Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/poligrafiya-osnovnoy-instrument-torgovli.html Полиграфия  основной инструмент торговли

Полиграфия основной инструмент торговли

Разработка продуктов полиграфии, контактирующих с покупателем напрямую, это самый главный и надежный способ увеличение продаж, но не все полностью используют его потенциал. И допускают тем самым большую ошибку. Например, успешный дизайн упаковки может обеспечить свыше 35% продаж, это получается более трети от всего объема реализации. Следовательно, невнимательно относиться к оформлению тары является не просто ошибкой, а…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/effektivnost-naruzhnoy-reklamyi.html Эффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы

Объемы наружной рекламы сегодня занимают второе после телевидения место. Одни рекламодатели уповают только на этот вид рекламы, считая его единственным способом продвижения, другие же, наоборот, игнорируют. В первую очередь это связано с такой характеристикой наружной рекламы, как возможность оптимального территориального охвата. Наиболее эффективна в этом смысле реклама для общепита, развлекательных заведений, медицинских и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/svetodiodnoe-budushchee-naruzhnoj-reklamy.html Светодиодное будущее наружной рекламы

Светодиодное будущее наружной рекламы

Преимущества световой рекламы бесспорны - она круглосуточно работает на имидж рекламодателя, неминуемо привлекает внимание аудитории и как минимум на 50% эффективнее любых других видов наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-10-12-12-04-10.html Особенности  наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Особенности наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Вотличие от многих городов России, Санкт-Петербурге действуют особые условия размещения наружной рекламы и повышенные требования к рекламным конструкциям. Далеко не всегда «авторское видение» рекламоносителя, созданного по оригинальному проекту, согласуется с жёсткими требованиями петербургских…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-10-12-12-19-59.html Плоттерная резка – плод развития компьютерных технологий, эффективный и недорогой

Плоттерная резка – плод развития компьютерных технологий, эффективный и недорогой

Развитие компьютерных технологий не обошло стороной и сферу наружной рекламы, подняв на более качественный уровень процесс изготовления рекламной продукции. Показательный пример – применение в современном производстве технологии плоттерной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/faktoryi-uspeha-restorana.html Факторы успеха ресторана.

Факторы успеха ресторана.

Что определяет успех того или иного заведения питания? Может дизайн кафе, блюда, которые там подаются, одиозная фигура ресторатора или атмосфера элитности, которая витает в некоторых ресторанах? На самом деле имеет значение весь комплекс характеристик и качеств, присущих тому или иному…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/samokleyaschayasya-plenka-vinilovaya-plenka.html самоклеящаяся пленка виниловая пленка

самоклеящаяся пленка виниловая пленка

Самоклеящаяся пленка – уникальное изобретение, использующееся в самых различных сферах деятельности. Ее применяют в ремонте, при изготовлении наружной рекламы и дизайнерских конструкций, которые могут использоваться в совершенно различных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/shirokoformatnaya-pechat-na-lyubykh-materialakh.html Широкоформатная печать на любых материалах

Широкоформатная печать на любых материалах

Широкоформатная печать представляет собой процесс полноцветной печати на неполиграфических форматах и материалах и выполняется на высокопроизводительных струйных плоттерах (принтерах), имеющих высокое разрешение и достаточно большой размер рабочего поля. Плоттеры классифицируются на два вида – термоструйные и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/preimuschestva-naruzhnoy-reklamyi.html Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама пользуется огромной популярностью у рекламодателей, и это не случайно. Именно такой способ донесения информации до потребителя обладает достаточно широкими преимуществами перед другими способами воздействия. В чем же состоят эти…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/naruzhnaya-reklama-kak-optimalnoe-reshenie-dlya-uvelicheniya-prodazh.html Наружная реклама, как оптимальное решение для увеличения продаж

Наружная реклама, как оптимальное решение для увеличения продаж

Существование и развитие рыночной экономики имеет один момент, который является плюсом для потребителей и существенным минусом для производителей и реализаторов товаров и услуг. Это – конкуренция. А, учитывая то, что экономика находится в постоянном развитии, новые компании появляются практически каждый день. По этому, у производителей  реализаторов главной целью становится правильное позиционирование своих товаров и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/oformlenie-vitrin.html Оформление витрин в Санкт-Петербурге от компании Вираж

Оформление витрин в Санкт-Петербурге от компании Вираж

И всё же, главным «козырем» в наружном оформлении магазинов являются, конечно же, витрины. Правильно оформленная витрина может стать мощным инструментом продаж, потому что обладает самыми ценными преимуществами – зрелищностью и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vasha-tselevaya-auditoriya.html Ваша целевая аудитория

Ваша целевая аудитория

Донести нужную информацию до своей целевой аудитории можно самыми различными…

Подробнее