amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/kak-sobstvennye-mobilnye-prilozheniya-pomogayut-kompaniyam-sozdat-pul-loyalnyh-klientov.html Как собственные мобильные приложения помогают компаниям создать пул лояльных клиентов

Как собственные мобильные приложения помогают компаниям создать пул лояльных клиентов

Мобильные приложения стали для работников сферы торговли и услуг не только полноценным каналом продаж и продвижения, но и способом сократить издержки и увидеть свои проблемные…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/experty-otsenili-potentsial-samokleyki-na-mirovom-rynke.html Эксперты оценили потенциал самоклейки на мировом рынке

Эксперты оценили потенциал самоклейки на мировом рынке

Эксперты оценили потенциал самоклейки на мировом…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/organizatory-menyayut-format-vystavki-viscom.html Организаторы меняют формат выставки Viscom

Организаторы меняют формат выставки Viscom

Компания Reed Exhibitions Deutschland объявила о ряде изменений в организации выставки Viscom, одной из наиболее важных выставок для индустрии визуальных коммуникаций на территории…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/mezhdunarodnyy-konkurs-masterov-vinilovogo-avtostaylinga.html Международный конкурс мастеров винилового автостайлинга

Международный конкурс мастеров винилового автостайлинга

В ноябре компания Avery Dennison назвала имена победителей конкурса Wrap Like a King -…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/kak-borotsya-s-reklamoy-na-asfalte.html Как бороться с рекламой на асфальте

Как бороться с рекламой на асфальте

Мы же  начали заниматься демонтажом незаконных конструкций и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/svetovaya-reklama-samaya-yarkaya-i-zapominayuschayasya.html Световая реклама — самая яркая и запоминающаяся

Световая реклама — самая яркая и запоминающаяся

Никакое предприятие или компания не может динамично развиваться без рекламы. Это факт. Спрос на вашу продукцию на 50% процентов зависит от того, насколько яркой и запоминающейся будет реклама – это мнение профессиональных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/svetovye-varikasty.html Световые варикасты

Световые варикасты

Продать услугу и убедить в её полезности – достаточно использовать желание человека зайти на огонек. Огонёк здесь будет ваша вывеска или световые варикасты. Выбор варианта вывески, которая окажется более яркой и при этом недорогой в изготовлении и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/naruzhnaya-reklama-flagi.html НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - ФЛАГИ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - ФЛАГИ

В последнее время многие компании стали уделять большое внимание собственному имиджу. Они стремятся проводить рекламные кампании, заказывают вывески и флаги, стремясь подчеркнуть значимость…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/s-dnem-reklamschika.html С днём рекламщика!

С днём рекламщика!

23 октября день…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/peterburg-stanet-pilotnoy-ploschadkoy-dlya-samoregulirovaniya-v-sfere-reklamy.html Петербург станет пилотной площадкой для саморегулирования в сфере рекламы

Петербург станет пилотной площадкой для саморегулирования в сфере рекламы

В Петербурге появится первая в России саморегулируемая организация рекламщиков. Об этом 28 сентября сообщила пресс-служба…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/onlayn-kassa-i-54-fz-kak-podklyuchit-i-chto-delat.html Онлайн-касса и 54-ФЗ. Как подключить и что делать.

Онлайн-касса и 54-ФЗ. Как подключить и что делать.

Пожалуй, все уже знают об изменениях, внесенных в Федеральный закон №54 «О применении контрольно-кассовой техники» (далее ККТ). Однако эти нововведения породили массу недопонимания и сложностей у представителей…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/odin-den-v-poiske-yandexa.html Один день в поиске Яндекса

Один день в поиске Яндекса

Яндекс выяснил, как меняются интересы пользователей в течение дня. Больше всего запросов относится к трём большим темам — утром и днём лидирует школа, вечером — кино, ночью —…

Подробнее