amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Факторы успеха ресторана.

В рестораны, кафе и другие предприятия питания люди ходят, чтобы принять пищу: провести ланч, пообедать или поужинать. Естественно, что меню должно быть разнообразным, блюда – вкусно приготовленными. Кроме того, меню должно постоянно меняться, чтобы блюда не надоедали клиентам. Хорошо продуманная кухонная политика – основа успешного ресторана, залог того, что попробовать новый рецепт от популярного шеф-повара придет большое количество людей. Значимой фигурой в разработке и поддержании политики ресторана является шеф-повар. Искусство хорошего шеф-повара может стать тем магнитом, который притягивает истинных гурманов к данному заведению. Недаром каждый ресторан старается разработать свое собственное фирменное блюдо, которое попробовать можно только в данном месте.

Кроме меню огромное значение в достижении успеха заведения имеет дизайн интерьера ресторана. Ведь всем известно, что не только вкусная и изысканная еда привлекает посетителей,  а возможность приятно провести время, насладиться общением с друзьями в непривычной, оригинальной обстановке. Клиент, посещая ресторан, платит, прежде всего, за особую атмосферу заведения, за качественный и комфортный отдых. Дома невозможно создать дизайн кафе, даже отдаленно что-то похожее, поэтому поход в ресторан или кафе воспринимается как некое событие, которое скрашивает ежедневные будни. Необычная обстановка, порой, полностью меняющая представление о красоте, помогает приятно и весело провести время в красивом месте. Часто рестораны и кафе предлагают своим посетителям вечернюю развлекательную программу. Это так же, притягивает посетителей. Порой, приглашаются звезды эстрады  и разговорного жанра, популярные музыкальные группы или известные ди-джеи.

В оформлении зала трудно придумать что-либо более естественное , чем английский стиль. Классика Туманного Альбиона – темная кожа на обивке дивана и кресла, светлые «теплые» тона дерева, полосатые обои, мебель стандартной прямоугольной формы – отнюдь не противоречит небольшим вставкам из облицовочной керамической плитки в  нижней части стены.

Качество обслуживания, имеет значение не менее чем дизайн интерьера ресторана или ассортимент предлагаемых блюд. Вежливые, предупредительные и неназойливые официанты, играют огромную роль в формировании имиджа и репутации заведения. Вряд ли кто-то захочет еще раз посетить место, где его грубо или неаккуратно обслужили.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)