Внутреннему оформлению магазина и торговых залов любых предприятий розницы – магазинов, павильонов, супермаркетов, торговых центров и т.д. - уделяется особое внимание. Современный торговый центр перестал быть просто площадкой для продажи тех или иных товаров или услуг. Теперь это еще и место для отдыха и развлечений, приятного времяпровождения, где клиентам предлагают определенный образ жизни, формируют вкусы и предпочтения.
Навигация
и оформление
Всё
под ключ
Оформление торгового центра (ТЦ) и паркинга. C учетом тенденции ТЦ к укрупнению (чтобы можно было разместить на одной площадке множество различных бизнесов, включая кинотеатры и развлекательные комплексы) уже никак не обойтись и без специальных указателей и интерактивных навигационных киосков.
Компания «Вираж» предложит каждому клиенту различные варианты элементов навигации. От стандартных до индивидуальных в стиле жилого комплекса. Монтаж с учетом индивидуальных особенностей объекта.
Обращайтесь и вы убедитесь в действенности и эффективности работы с нашей компанией!
Самая большая гарантия в городе сроком на 3 года. Вся наша продукция работает исправно и долго.
Мы осуществляем монтаж в ночное время, не беспокоя ваших покупателей!
Потому что мы – производственная компания, где между заказчиком и исполнителем отсутствуют какие-либо посредники.
11 лет в рекламном бизнесе. Тысячи реализованных объектов.
Оперативный срок выполнения заказа – 2 дня в зависимости от объёма. До 10 дней (на сложные или большие объёмы).
Положительные эмоции от полученного результата! Минимальные затраты денег и времени.
Показателем нашего профессионализма является комплексное оформление торговых комплексов «Миллер», «Нева», «Норд», магазинов «Бюстье», «Диксис», «Беталинк», «Sela» и «Campanella», интерьеров кафетериев «Кофе Хауз» и др. Решая вопросы имиджевой и рекламной активности интерьеров, специалисты нашей компании оптимизируют торговое пространство, обеспечивают его функциональным и удобным в применении демонстрационным оборудованием, насыщают торговые залы эффективно работающими рекламоносителями и производят монтаж рекламных средств без ущерба торговому процессу.
Специальные предложения для владельцев магазинов, салонов, ресторанов и кафе Гарантия до 3 лет.Дизайн макет + замер + предварительное согласование БЕСПЛАТНО
Рекламное оформление интерьеров предприятий торговли подразумевает комплексный подход к оформлению витрин, входных групп и торговых залов, изготовление и эффективное размещение на торговой территории различных рекламоносителей и систем навигации, установку демонстрационного оборудования и обеспечение мест продаж необходимыми pos-материалами.
Главная задача интерьерной рекламы – привлекать внимание покупателей к товарам, обеспечивать их необходимой информацией об этих товарах и создавать максимально комфортные условия для покупки.
По мнению маркетологов, грамотное оформление вывески для магазина способно повысить продажи на 50%. Конечно же, в этом заслуга не только рекламы, - эффектная упаковка и правильная выкладка товаров на прилавках влияют на выбор покупателя не меньше, чем профессионально выполненный рекламоноситель. Но и выкладка, и упаковка эффективно работают только при близком контакте с покупателем.
У рекламы возможности шире, а задачи сложнее - привлечь покупателя в магазин и поставить его у прилавка, и уже потом – вместе с выкладкой и упаковкой - помочь ему сделать выбор и совершить покупку.
Вы точно будете знать, как будет выглядеть и сколько стоить ваша будущая конструкция. Хотите дешевле? Мы предложим вам эконом-вариант!
Световые вывески в виде короба
от 8000 ₽ за 1м.кв.
Самая дорогостоящая конструкция
от 140 ₽ за см
Рекламная вывеска из объёмных букв. Выдаём разрешение от города.
от 120 ₽ за см.
Не менее «изощрёнными» способами приходится решать задачу привлечения покупателя магазинам и павильонам, арендующим торговые площади в крупных торговых центрах. С одной стороны, хорошая инфраструктура, комфортная обстановка, концентрация на одной территории достаточно большого количества торговых точек с разнообразным ассортиментом, а также высокая рекламная активность владельцев ТЦ, способствуют формированию устойчивого интереса к торговым центрам со стороны потребителей. Однако, специфика размещения в ТЦ торговых мест – когда павильоны конкурирующих компаний находятся на одной линии и в непосредственной близости друг к другу, – обостряет их борьбу за покупателя.
Безусловно, главным «оружием» конкурентной борьбы в подобных условиях является внутренний дизайн павильона. Внутреннее оформление магазина, начиная с вывески и витрины и заканчивая самой дальней полкой, способен превратить обычную «торговую точку» в полноценный, привлекательный для покупателей магазин, и тем самым выгодно выделить его из общего ряда коллег-конкурентов.
Что же касается внешних носителей, способных «привести» покупателя к магазину, - их не так много, но они достаточно эффективны и не требуют особых финансовых затрат. Собственно,главное преимущество интерьерных рекламоносителей перед уличными в том и состоит, что в их производстве нет необходимости применять дорогостоящие износостойкие материалы, способные противостоять агрессивному воздействию окружающей среды. Комфортные условия эксплуатации интерьерных рекламных конструкций позволяют использовать в их изготовлении более дешёвые и одновременно более эффектные материалы и воплощать в жизнь самые невероятные проекты.
Впрочем, реклама для магазина в торговом центре тоже начинается с улицы. Первое, на что может рассчитывать арендатор торговой площади в ТЦ, - на размещение рекламного щита (брандмауэра) на фасаде торгового центра. Это яркая и привлекательная реклама, выполняющая функцию локализации (сообщает покупателям о присутствии в ТЦ конкретного магазина). Крупные торговые компании, занимающие в ТЦ большие площади, могут себе позволить установить рекламную конструкцию на крыше здания. Крышная установка – самый мощный рекламоноситель (и по масштабам, и по силе воздействия), и получить возможность использовать крышную установку в качестве вывески – большая удача. Правда, такая вывеска выльется её владельцу в солидную сумму, что, впрочем, не должно служить предметом зависти, - далеко не всем магазинам, населяющим торговые центры, «показана» такая реклама.
Вернёмся к интерьерным носителям. Даже самый скромный рекламный бюджет позволяет воспользоваться для привлечения покупателей элементами навигации - указателями илинапольной графикой. Напольные стикеры в виде «следов» обязательно приведут заинтересованного покупателя в нужное место, а наличие в изображении логотипа торговой компании превратят элемент навигации в носителя имиджевой рекламы. Оценивая эффективность напольной графики, некоторые маркетологи приводят невероятные цифры: по их утверждению, напольные стикеры способны повысить продажи на 180%! В справедливости такой высокой оценки можно убедиться только на практике.
Не менее эффективна в качестве «навигатора» ростовая фигура (на вырезанное из пластика или картона основание наклеивается широкоформатное изображение предмета или персонажа). Эта интерьерная конструкция с успехом может заменить уличный штендер, а может быть использована с ним «в дуэте», дополняя текстовое содержание штендера ярким визуальным образом.
И всё же, основными рекламными средствами, привлекающими покупателей к магазинам в торговых центрах, являются световые короба в виде вывесок и пилонов и эффектно оформленные витрины.
Об эффективности профессионально оформленных витрин мы уже рассказали в предыдущем разделе, а подробную информацию о рекламных возможностях различных модификаций световых коробов можно получить, пройдя по соответствующей ссылке. Отметим только, что в силу щадящих условий эксплуатации, световые вывески, предназначенные для интерьерного оформления, изготавливаются из более привлекательных и фактурных материалов, в них используются более эффектные варианты подсветки и более выразительные формы конструкций.
C учетом тенденции ТЦ к укрупнению (чтобы можно было разместить на одной площадке множество различных бизнесов, включая кинотеатры и парикмахерские) уже никак не обойтись и без специальных указателей и интерактивных навигационных киосков.
Магазинам, расположенным внутри ТЦ, чтобы привлечь внимание покупателей, необходимы яркая вывеска и дизайнерское оформление витрин. И, кроме того, желательно, что бы реклама торговой точки еще и демонстрировалась на многочисленных, раскиданных во всем залам, цифровых экранах и видеостенах.
Постоянный поиск наиболее действенных способов продвижения продукции на рынке сбыта – такова участь современных компаний-производителей товаров широкого потребления, желающих выстоять в суровых условиях конкурентной борьбы. Привлечение наибольшего количества покупателей к местам продаж и, соответственно, успешная реализация этой самой продукции – задача №1 для торговых компаний.
Как только покупатель переступает порог магазина, функции рекламы меняются. Меняется и характер рекламных средств, которые используются в оформлении торговых залов.
Напомним, что интерьерная реклама призвана мотивировать посетителя магазина на совершение покупки. А для этого необходимо привлечь внимание покупателя к товару, обеспечить его необходимой информацией об этом товаре и создать максимально комфортные условия для покупки.
Интерьерная реклама должна быть ненавязчивой, но достаточно активной для того, чтобы повлиять на настроение покупателя. Комплексное оформление торгового зала, подчинённое единому стилю, выдержанное в благоприятной для визуального восприятия цветовой гамме оказывает на посетителя магазина первое и, порой, решающее впечатление.
Оформление магазина в соответствии с фирменным стилем повышает лояльность покупателя к компании: сотрудники магазина, облачённые в фирменную одежду, ассоциируются в его подсознании с повышенной ответственностью персонала; насыщенное фирменными элементами торговое пространство – с зоной особого внимания и высоким качеством услуг; снабжённое фирменной атрибутикой торговое оборудование – с гарантией качества представленных на нём товаров.
Внешнее восприятие непременно подкрепляется удобством для знакомства с ассортиментом и выбора нужного товара: оформление торгового зала должно носить регулярный характер, позволяющий покупателям легко ориентироваться в торговом пространстве, тщательно продуманная система навигации призвана облегчать передвижение по залу и в идеале -направлять покупательский поток к наиболее перспективным для покупок прилавкам.
Для координации движения посетителей по торговому залу обычно используются напольные стикеры и мобайлы. С напольной графикой мы уже познакомились на пути к магазину, а вот с мобайлами впервые встречаемся в торговом зале.
Мобайл (табличка из пластика или акрила) – элемент подвесной навигации, зонирующий пространство и помогающий покупателю быстро ориентироваться в торговом зале и находить необходимый продукт. С помощью мобайлов компенсируется неудачное расположение прилавков, находящихся вдали от главной траектории покупательского потока. Мобайлы информируют покупателей об ассортиментном составе торговой точки и способствуют совершению импульсивных покупок.
Новогоднее оформление магазинов
Дешёвая вывеска - сколько стоит?
А почему у вас вывеска дороже?
Как сэкономить на ремонте вывески
Варианты изготовление световых коробов