amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Первое исследование эффективности цифрового indoor

DOOH уверенно развивается и становится все более популярным рекламным продуктом в мировой медиасфере. Развитие этого сегмента рынка в нашей стране происходит медленнее, чем в других странах. Причин для этого много: экономические факторы недостаток компетентных кадров, системного подхода и, конечно, подтвержденных исследованиями данных. Чтобы оценить эффективность DOOH в продвижении конкретных продуктов, компания Video Planning, эксперт в…

Подробнее

Как правильно настраивать контекстную рекламу.

Методы универсальные, работают и в Яндекс.Директ, и в Google AdWords - позволят увеличить конверсии при том же бюджете 1.Рекламируйтесь по наиболее маржинальным товарам Это стратегия для ограниченного бюджета. Убираем из РК «нулевые», а тем более, убыточные позиции. Всего 10-15% номенклатуры обеспечивают отдачу гораздо эффективнее перераспределить бюджет на эти товары. Обязательно проверяйте причину низкой конверсии.Может…

Подробнее

Несколько советов владельцам витрин

Всем известно, что главная задача витрины – превратить прохожих в посетителей магазина, а ещё лучше - в покупателей. Правда, никаких исследований на предмет того, какая витрина эффективнее всего воздействует на прохожих, в природе не…

Подробнее

Используйте YouTube для продвижения!

Маленькие заметки о профессиональных…

Подробнее

Гиперсегментация трафика в контекстной рекламе: каждому по потребности

Почему посетители вашего сайта звонят и оставляют заявки реже, чем хотелось бы; почему стоимость привлечения выходит за рамки бюджета и что с таким безобразием делать — в этой…

Подробнее

По неофициальным данным всего 2% рекламодателей собирают 50% кликов и «снимают сливки» с контекста. И дело здесь не в размере бюджета.

«Контекстная реклама слишком дорогая!» Наверняка вы слышали эти заявления от владельцев бизнеса и даже маркетологов, кому сам Бог велел «выжимать» лиды из Директа и…

Подробнее

7 мифов контекстной рекламы

1. Когда вам говорят, что контекстная реклама – непредсказуемая вещь, вам врут. В контексте все можно посчитать заранее. Дневной бюджет, стоимость клика, количество ключевых слов и цена обращения – все это прогнозируемо, с точностью +-10-15%. Возможно, разумнее узнать этот прогноз ДО ТОГО, как заплатить за контекст, не так ли? Неправда 10-15% - это слишком мало. На мой взгляд все 50% можно ошибки получить. По крайней мере стандартными…

Подробнее

«Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем маркетинге»

8 августа в издании TechCrunch появилась колонка директора по маркетингу компании Logz.io Сэмюэля Скотта. Руководитель обвинил популярную платформу в том, что она вводит пользователей в заблуждение и способствует снижению качества рекламных кампаний. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод…

Подробнее

КАЛЕЙДОСКОП наружной рекламы со всего мира.

Масштабную рекламную кампанию с помощью средств наружной рекламы для продвижения новой модели своего автомобиля провел в…

Подробнее

Как влияет вывеска на продажи магазина?

Казалось бы, ответ на вопрос «зачем нужны вывески?» совершенно ясен. Однако еще совсем недавно (до появления супермаркетов самообслуживания) был также очевиден и ответ на вопрос «зачем нужна упаковка?». Сейчас, упаковки товаров стали выполнять функции…

Подробнее

Жизнь в условиях VCG-аукциона: релевантность текстов

В новом VCG-аукционе, на который Яндекс.Директ перешел с 1 сентября, релевантность объявлений поисковым запросам пользователей начала играть большую роль в ценообразовании. Проработка релевантности заголовка может значительно снизить значение CPC – а значит, и конечные затраты на привлечение…

Подробнее

Немного о дизайне или как с помощью Landing page увеличить продажи в разы!?

В последние годы Landing’и набрали огромную популярность и сегодня их считают панацеей для любой задачи. Давайте разберемся, действительно ли это панацея и как делать много продаж с помощью такого типа…

Подробнее