Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-02-21-06-13-08.html НЕСТАНДАРТНЫЕ НОСИТЕЛИ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

НЕСТАНДАРТНЫЕ НОСИТЕЛИ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

Оригинальность - это, безусловно, ближайшая родственница творчества. Реклама, в принципе, тоже состоит в некоем родстве с творчеством. Но взаимоотношения у них, прямо скажем, не столь безусловные. В частности, их всегда немного разделяет тень корысти. Так, если творчество мешает рекламе продавать, то немедленный развод! Если реклама, лишенная оригинальности и творческого элемента продает лучше, то она, безусловно, признается…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/dopolnitelnaya-reklama-vyiveska-naruzhnaya.html Дополнительная реклама: вывеска наружная

Дополнительная реклама: вывеска наружная

Рекламировать товары и услуги просто необходимо. И даже самые известные и зарекомендовавшие себя бренды не отказываются от продвижения. Но только не всегда реклама должна быть навязчивой, как классический телевизионный…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/firmennyiy-stil-kak-effektivnyiy-instrument-prodvizheniya-kompanii.html Фирменный стиль, как эффективный инструмент продвижения компании

Фирменный стиль, как эффективный инструмент продвижения компании

Идентификация товара на рынке - это главная задача, которую должна выполнять упаковка. Точно такую же упаковку следует создать для любой организации, ведь именно по упаковке мы очень часто различаем один продукт от…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/tablichki-i-shildyi-aktualnyi-vo-vse-vremena.html Таблички и шильды актуальны во все времена.

Таблички и шильды актуальны во все времена.

Изготовление табличек, таблички. Первое впечатление о человеке, как известно, создается его внешним видом – поговорка про «встречу по одежке» актуальна во все времена. Точно так же и первые впечатления о месте, в которое пришел человек, составляются в зависимости от оформления…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-reklamirovat-tsvetochnyiy-biznes.html Как рекламировать цветочный бизнес?

Как рекламировать цветочный бизнес?

Как вы догадались, речь пойдет о цветочном бизнесе. Сегодня это очень популярная услуга, дающая хороший доход. Но учитывая конкуренцию, нужно не прогадать с…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/populyarizatsiya-sayta.html Популяризация сайта

Популяризация сайта

Чем более сайт популярен, тем больше на нем посетителей, а соответственно, и больше прибыль. Добиться популярности вам поможет поисковое продвижение…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/smeshnaya-reklama-plokho-prodajot.html Смешная реклама плохо продаёт

Смешная реклама плохо продаёт

Смешная реклама действительно привлекает больше внимания и больше нравится людям. Однако специалисты Ace Metrix обнаружили, что забавность рекламы мало соотносится с её эффективностью по системе оценивания, которая включает способность привлечь внимание, способность понравиться и убедительность, среди прочих…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-zastavit-pokupat.html Как заставить покупать

Как заставить покупать

На первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-09-11-14-03-41.html Рекламная лотерея

Рекламная лотерея

Для того чтобы понимать, кто конкретно в каком случае будет оштрафован за несоблюдение закона «О рекламе», необходимо оперировать следующими…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-09-18-07-03-45.html Маркетинг в соц сетях

Маркетинг в соц сетях

Стремительное развитие социальных технологий приумножило позитивное влияние, оказываемое поклонниками тех или иных брендов, а также подчеркнуло важность…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-10-25-07-33-37.html Оптимизация сайтов для мобильных устройств

Оптимизация сайтов для мобильных устройств

Согласно comScore, в период между июнем и августом 2012 года 37,1% пользователей планшетов как минимум раз в месяц читали газеты с помощью своих устройств, а 11,5% почти каждый…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/2012-11-16-08-58-11.html Получение лидов с сайта

Получение лидов с сайта

Куда обратится компания, которой необходимо увеличение собственных продаж - в веб-студию, которая может предложить только абстрактную конверсию, неизвестно как связанную с реальными продажами, или в digital-агентство, у которого все показатели эффективности четко прописаны? Наверное, ответ…

Подробнее