Получение лидов с сайта

Веб-аналитику все еще можно использовать для внутреннего аудита параметров «юзабельности» Интернет-продукта, однако сама его эффективность должна выражаться в конкретном числе привлеченных «горячих» контактов, так называемых «лидов».

Итак, что представляют из себя «лиды»? Это прямые контакты тех посетителей, которые заинтересованы в вашем продукте/услуге. Стандартные лиды могут включать в себя фамилию, имя, адрес электронной почты, телефон и другие средства связи, - то есть всё то, что может идентифицировать отдельного пользователя и помочь с ним связаться для генерации конечной продажи.

1. Когда пользователи посещают ваш сайт, важно предложить им некую ценность бесплатно, но в обмен на свои контактные данные.

2. Сделайте сайт «точкой доступа» к полезной, актуальной, свежей информации. Страница должна содержать элементы, рассчитанные на долговременные отношения, на регулярную связь с пользователем. К таким элементам можно отнести:

  • подписка на электронный дайджест, где будет агрегироваться самая свежая информация с онлайн-ресурса,
  • форма для бесплатной онлайн-консультации или для консультации по электронной почте,
  • виджеты социальных сетей, позволяющие в один клик стать подписчиком корпоративного аккаунта и получать уведомления о новостях,

3. Учитывайте психологию онлайн-потребителя: большинство из них - визуалы, а значит нужно максимально полно использовать визуальные образы и иллюстрации. Рекламные тексты уже не продают, необходимо переходить к простой, наглядной форме преподнесения информации. Вы можете продемонстрировать свой объект недвижимости в наиболее выгодном ракурсе и свете, используя трехмерную анимацию. Будет здорово, если это будет не просто иллюстрация, а интерактивная модель, позволяющая выбирать отдельные элементы (этажи, отдельно стоящие постройки и т.д.). Важно, чтобы весь этот функционал был реализован на целевой странице и для просмотра отдельного элемента не требовалось погружение вглубь структуры сайта. Для просмотра более подробной информации можно сделать ссылку для перехода на отдельную страницу, там же должна быть легкая, интуитивно понятная возможность вновь вернуться на целевую страницу.

Евгений Фонталин, генеральный директор «Бюро Пирогова»