amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/peterburg-vybral-svoy-put-v-reklame.html Петербург выбрал свой путь в рекламе.

Петербург выбрал свой путь в рекламе.

Глава комитета по печати ответил на вопросы участников рынка.Смольный начал проводить торги на размещение наружной рекламы в формате конкурсов, что вызвало вопросы у ФАС. Участники рынка обсудили сложившуюся ситуацию с главой комитета по печати Сергеем Серезлеевым на круглом столе…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/so-sten-istoricheskih-stantsiy-stolichnogo-metro-uberut-reklamu.html Со стен исторических станций столичного метро уберут рекламу

Со стен исторических станций столичного метро уберут рекламу

Столичные власти пойдут навстречу пожеланиям пассажиров московской подземки, недовольных переизбытком рекламных щитов в переходах и вестибюлях некоторых…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklamnyy-rynok-rossii-pretenduet-na-5-mesto-v-evrope.html Рекламный рынок России претендует на 5 место в Европе

Рекламный рынок России претендует на 5 место в Европе

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/esko-kongsberg-c66-rezhuschiy-komplex-rekordno-bolshogo-formata.html Esko Kongsberg C66: режущий комплекс рекордно большого формата

Esko Kongsberg C66: режущий комплекс рекордно большого формата

В середине ноября компания Esko выпустила новый планшетный режущий плоттер Kongsberg C66 c рабочим полем 3210х4800 мм. Выбор столь крупного формата режущего стола производитель объясняет актуальными потребностями рынка в оборудовании, которое способно обрабатывать листовые материалы в безостановочном…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/buduschee-industrii-s-innovatsionnymi-uf-tehnologiyami-mimaki.html Будущее  индустрии с инновационными УФ технологиями Mimaki

Будущее индустрии с инновационными УФ технологиями Mimaki

Плоттеры Mimaki UCJV300-160 и UCJV150-160 — прекрасная иллюстрация инновационного подхода к рекламному производству, который, несомненно, гарантирует дальнейший успех развития…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/uchastniki-industrii-itogi-i-plany.html Участники индустрии: итоги и планы.

Участники индустрии: итоги и планы.

Руководители ведущих компаний рынка визуальных коммуникаций приняли участие в нашем традиционном предновогоднем…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/novoe-litso-za-milliard-vladeltsy-torgovyh-tsentrov-dobivayutsya-peresmotra-esteticheskogo-reglamenta.html Новое лицо за миллиард: владельцы торговых центров добиваются пересмотра эстетического регламента

Новое лицо за миллиард: владельцы торговых центров добиваются пересмотра эстетического регламента

Владельцы торговых центров добиваются пересмотра эстетического регламента Петербурга. Если им это не удастся, то десяткам объектов придется заменять вывески. Расходы на замену вывесок на 80 ТРК в Петербурге оцениваются в 1 млрд…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/otechestvennyy-avtoreteyl-vosstanavlivaet-svoi-pozitsii.html Отечественный авторетейл восстанавливает свои позиции

Отечественный авторетейл восстанавливает свои позиции

Представители автомобильного ретейла входят в число основных заказчиков наружной рекламы. На работе с ними специализируются многие производители средств визуальных коммуникаций. Соответственно, их бизнес во многом зависит от ситуации в данной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-nashego-vremeni.html Реклама нашего времени

Реклама нашего времени

Как показывает практика, цифровые технологии продолжают преобразовывать способы взаимодействия между рекламодателем и аудиторией и становятся фундаментом для масштабных проектов, о воплощении которых еще несколько лет назад можно было только мечтать. Примечательно, что новые возможности, появившиеся в эпоху бурного развития сети Интернет и мобильных устройств, не только повышают эффективность классических видов наружной и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/indoor-v-torgovyh-tsentrah.html Indoor в торговых центрах

Indoor в торговых центрах

В последнее десятилетие торговые центры в большинстве современных мегаполисов все больше представляют собой, в хорошем смысле слова, некое государство в государстве — место, живущее своей, особой, жизнью, со своими законами и традициями. И немалую роль в этом играет их внутреннее…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/4-nagrady-gold-lion-mezhdunarodnogo-festivalya-reklamy.html 4 НАГРАДЫ GOLD LION МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ

4 НАГРАДЫ GOLD LION МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ

ОБЛАДАТЕЛИ НАГРАДЫ GOLD LION МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/5-trendov-v-reklame-i-globalnoe-myshlenie.html 5 трендов в рекламе и глобальное мышление.

5 трендов в рекламе и глобальное мышление.

Специалисты компании Havas при участии членов жюри Cannes Media представили пять основных медиатрендов 2016 года: ответствен ная коммуникация, неожиданные точки контакта, шок стратегия, данные на службе медиа и технологии (a hijacking weapon), которые они проиллюстрировали примерами в виде кейсов от…

Подробнее