amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Отечественный авторетейл восстанавливает свои позиции

Представители автомобильного ретейла входят в число основных заказчиков наружной рекламы. На работе с ними специализируются многие производители средств визуальных коммуникаций. Соответственно, их бизнес во многом зависит от ситуации в данной…

Подробнее

Реклама нашего времени

Как показывает практика, цифровые технологии продолжают преобразовывать способы взаимодействия между рекламодателем и аудиторией и становятся фундаментом для масштабных проектов, о воплощении которых еще несколько лет назад можно было только мечтать. Примечательно, что новые возможности, появившиеся в эпоху бурного развития сети Интернет и мобильных устройств, не только повышают эффективность классических видов наружной и…

Подробнее

Indoor в торговых центрах

В последнее десятилетие торговые центры в большинстве современных мегаполисов все больше представляют собой, в хорошем смысле слова, некое государство в государстве — место, живущее своей, особой, жизнью, со своими законами и традициями. И немалую роль в этом играет их внутреннее…

Подробнее

4 НАГРАДЫ GOLD LION МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ

ОБЛАДАТЕЛИ НАГРАДЫ GOLD LION МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ…

Подробнее

5 трендов в рекламе и глобальное мышление.

Специалисты компании Havas при участии членов жюри Cannes Media представили пять основных медиатрендов 2016 года: ответствен ная коммуникация, неожиданные точки контакта, шок стратегия, данные на службе медиа и технологии (a hijacking weapon), которые они проиллюстрировали примерами в виде кейсов от…

Подробнее

Экологичные решения в производстве вывесок

Тема экологии уже давно доминирует во всех сферах бизнеса в развитых странах. Несколько лет назад добралась она и до рекламной…

Подробнее

Игра по новым правилам

В последние годы рынок наружной рекламы  рос рекордными темпами по сравнению с другими российскими городами 2 миллионниками. Однако с началом кризисных явлений в экономике страны рост этот резко замедлился и, по оценкам экспертов, в начале этого года едва ли не четверть клиентов полностью отказалась от размещения наружки в…

Подробнее

Затраты на наружную рекламу

Затраты на наружную рекламу заказчиков категории «услуги связи, средства связи» с января 2015 по март 2016 года (50 крупнейших городов РФ, млн…

Подробнее

Названы ведущие рекламодатели начала текущего года

12 мая на конференции AdTech Russia, проходившей в рамках Большого медиакоммуникационного форума, компания TNS Russia представила топ рекламодателей по бюджетам за первый квартал 2016…

Подробнее

Не прячьте ваши денежки...

Банки традиционно являются одной из крупнейших групп рекламодателей и заказчиков наружной рекламы. Однако, после начавшегося в 2013 году спада в банковской сфере, доля представителей этого сегмента в ООН России существенно…

Подробнее

Звуковую рекламу в метро Петербурга пока не будут запрещать

Смольный отложил вопрос о запрете звуковой рекламы в метрополитене Петербурга до проведения новых конкурсов по выбору рекламных…

Подробнее

Количество рекламы на телеканалах достигло максимума с 2006 года

Несмотря на кризис в экономике, количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 году достигло максимума почти за десять…

Подробнее