amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Как рекламировать цветочный бизнес?

Не существует женщин, не любящих цветы. Поводов подарить их великое множество. Но особенно радуют цветы, подаренные просто так, без повода. Осуществить желание клиентов и стать успешной фирмой поможет свой цветочный бизнес с доставкой на дом или в офис.

Активное продвижение

Современный человек буквально не вылезает из интернета. Высокие технологии позволяют не идти в магазин, а выбрать букет на сайте магазина, заказать его и даже оплатить. Поэтому доставка цветов по москве столь популярна. В рекламной кампании основной упор следует сделать на рекламу в интернете. Контекстная реклама самая результативная, но чтобы получить хороший результат, нужно постоянно трудиться над своим сайтом. Неплохие дивиденды приносит таргетированная реклама, рекламные статьи и баннеры. Со временем вы сможете выбрать вид рекламы, который приводит наибольшее количество клиентов.

Качественная реклама

Обязательно создайте сайт с хорошим юзабилити, ведь именно он лицо вашего предприятия. В утонченном цветочном бизнесе ваше лицо не может быть некрасивым. Поэтому продумайте дизайн и структуру сайта. Во-первых, он должен быть функциональным. Во-вторых, фотогалерея должна демонстрировать ваш товар во всей цветочной красе. В-третьих, количество заказов зависит от формы онлайн-заказа. Чем проще она будет, тем лучше. Услуга «Букет под заказ», предполагающая доставку композиций, придется очень кстати. Можно также найти какую-то свою "изюминку, выделяющую вас от конкурентов. Это могут быть фигурки из цветов или ваши фирменные композиции с сюрпризом.

Оригинальная витрина магазина и яркая вывеска также способствуют привлечению покупателей. Простые элегантные визитные карточки можно вкладывать в букеты и просто раздавать клиентам. Пригодится и безадресная рассылка листовок с рекламой магазина. Не забудьте указать на ней не только фактический адрес и телефоны, но и адрес сайта.

На чем не стоит экономить

В первое время вы практически все сможете делать сами: принимать заказы, доставлять их, общаться с клиентами, самостоятельно составлять композиции, если вы еще и флорист. Будет сложно, но вы прилично сэкономите.
Не стоит экономить на качественной рекламе и сайте. Неудачная реклама — и ваши усилия пошли прахом. Некрасивый сайт означает плохой вкус владельцев предприятия, а людям с плохим вкусом в цветочном бизнесе делать нечего.

Полезный совет

Клиенты любят бонусы и просто комфорт. Подумайте, что дарят вместе с цветами. Игрушки, конфеты, шампанское, открытки? Все эти мелочи должны быть в вашем магазине. Купив все, что хочется, в одном месте, клиент вернется к вам еще не раз. Вы тоже получите бонус — довольный покупатель обязательно расскажет о вас друзьям и знакомым.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)