Оптимизация сайтов для мобильных устройств

Что же касается чтения журналов и других периодических изданий, то показатель еще более возрастает - почти 40% читали их как минимум раз в месяц.

Кроме того, маркетологам, целевой аудиторией которых являются люди в возрасте 25-34 лет следует обратить внимание, что для данной группы населения возможность получать контент с помощью мобильного Интернета становится все более важной.

На долю этой возрастной группы приходится наибольший процент любителей чтения - 27%.

Следующей по численности возрастной группой, читающей новости с помощью планшетов, являются 35-44-летние - около 20%, затем следует 45-54-летняя группа населения - 18,4%. Молодые люди 18-24 лет несколько реже используют планшеты с этой целью - только 14%.

«Планшеты полностью изменили способ потребления людьми новостной и любой другой информации. Этот формат более способствует чтению объемного контента чем компьютеры или же смартфоны», - сказал во время пресс-релиза Марк Донован (Mark Donovan), старший вице-президент по мобильным технологиям агентства comScore.

«В случае с онлайн-газетами, на долю планшетов приходится 7% всех просмотров страниц, а это достаточно внушительная цифра, если принять во внимание относительную юность формата.