(812) 333·46·19
info@viraj-spb.ru

Согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Особенности размещения наружной
рекламы в Санкт-Петербурге

Разрешение на установку объектов
информационного содержания

Разрешение на установку
рекламных конструкций

Согласие собственника здания
на размещение наружной рекламы

Наличие разрешительных документов на установку любых объектов наружной рекламы является обязательным условием их размещения на улицах города. Отсутствие подобной документации влечёт за собой наложение штрафа (до 100 тысяч рублей), демонтаж незаконно установленного рекламоносителя, а нередко и разбирательство в суде.

Выдачей разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге занимается Комитет по печати и взаимодействию со СМИ через подведомственное ему ГКУ «Городская реклама и информация». На рассмотрение заявки, согласование представленного заявителем пакета документов с другими ведомствами (КГА, КГИОП, ГИБДД, ГАТИ и т.д.) и выноса вердикта  у чиновников есть законные 2 месяца, после чего Комитет выдает разрешение либо мотивированный отказ.

Процедура согласования наружной рекламы  с соответствующими инстанциями – самый сложный и ответственный  этап, предваряющий её изготовление. Преодолеть его беспрепятственно и безотказно могут только профессионалы, имеющие опыт взаимодействия с разрешительными структурами и опыт формирования необходимого пакета документов в строгом соответствии с установленными правилами.

Заказав услугу на согласование фасадной вывески в нашей компании, вы должны знать:

Мы имеем солидный опыт взаимодействия с разрешительными структурами и обладаем всеми необходимыми знаниями и навыками для оперативного получения нужных согласований и пролонгации существующих договоров.

Мы готовы без всяких бюрократических проволочек подготовить для вас полный пакет документов в соответствии со строгими требованиями, установленными правилами размещения объектов наружной рекламы в г.Санкт-Петербурге.

У нас не самые низкие цены, но назначенная нами цена конечная, и в процессе работы к ней не прибавятся никакие «скрытые» платежи. В стоимость наших услуг вложены все необходимые затраты для получения разрешения, включая работу фотографа и курьера. Если разработку дизайн-макета вы также доверите нам, стоимость данной услуги будет интегрирована в стоимость согласования.

Многие компании заманивают к себе клиентов низкими ценами на услуги, связанные с согласованием наружной рекламы. Будьте уверены, что это мнимая экономия: чем ниже цена услуги, тем больше дополнительных усилий придётся приложить самому клиенту. Например, сделать, а потом переделать нужные фотографии (потому как они "не соответствуют необходимым техническим требованиям"). Или привезти исполнителю работ нужные документы, а потом переделать их (опять же по причине несоответствия) и вновь привезти. Или приехать только для того, чтобы поставить нужную подпись. А потом еще раз приехать,  чтобы забрать пакет документов...

Мы сразу и четко озвучиваем клиенту список документов, которые от него потребуются, а всю остальную работу проделываем сами.

Предварительное согласование рекламной вывески в нашей компании выполняется БЕСПЛАТНО.

Позвоните нам сегодня – тел. (812)333-46-19 – и уже завтра мы приступим к формированию пакета документов, необходимого для получения разрешения на установку вашей рекламы!

 

Особенности размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Согласование рекламы
Не всякий рекламоноситель, изготовленный, исходя исключительно из пожеланий заказчика, способен достойно выдержать процедуру согласования и получить разрешение на установку на улицах города. В отличие от многих городов России, в Санкт-Петербурге действуют особые условия размещения наружной рекламы и повышенные требования к рекламным конструкциям. Все они зафиксированы в соответствующих постановлениях Правительства СПб и направлены, прежде всего, на сохранение уникального архитектурного облика Северной столицы. В настоящее время размещение объектов наружной рекламы в Петербурге регулируется:

«Положением о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций» (в редакции, введённой в действие с 13.01.2008г. постановлением Правительства СПб №1621 от 12.12.2007г.)

«Положением о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации» (утвержденным постановлением Правительства СПб №1002 от 20.09.12г.)

«Правилами содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» (утверждёнными Постановлением №1135 от 14.09.2006г. и изменёнными 16.04.2009г. Постановлением №416)

Федеральный закон о рекламе

Концепция развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2012-2015 гг.

Первый документ касается размещения конструкций рекламного характера, второй – носителей информационного содержания. В третьем сформулированы требования ко всем объектам наружной рекламы, размещаемым на фасадах зданий.

По существующим правилам в историческом центре города практически невозможно получить разрешение на отдельные виды рекламы – баннерные растяжки, примитивные световые короба, тяжеловесные консоли или другие громоздкие конструкции, способные визуально исказить фасады петербуржских зданий или повредить их целостность. Те же правила категорически запрещают монтаж рекламы на эркерах, балконах, вблизи колонн и т.п., строго ограничивают размещение вывесок пространством между окнами первого и второго этажей и определяют их максимальные размеры. От владельцев объектов наружной рекламы требуют не только высокого художественного и технического уровня исполнения рекламных конструкций, но и их стилистического соответствия архитектуре зданий, вплоть до полной цветовой гармонии рекламоносителя с цветовым решением фасада.

Все существующие ограничения хорошо известны специалистам в области наружной рекламы, поэтому при выборе способа продвижения компании или при принятии решения, какой, к примеру, должна быть вывеска предприятия, не помешает их профессиональная консультация.

Поспешно изготовленная рекламная конструкция рискует остаться не востребованной, а затраченные на неё средства окажутся выброшенными на ветер!

Чтобы получить профессиональную консультацию по вопросам размещения объектов наружной рекламы на улицах Санкт-Петербурга, достаточно позвонить по телефону (812)333-46-19. Специалисты РК «Вираж» владеют исчерпывающей на этот счет информацией и всегда готовы поделиться ей со своими клиентами СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.

Разрешение на вывеску информационного содержания

В разряд информационных носителей попадают 90% всех вывесок, украшающих петербургские фасады (с указанием названия предприятия, сферы его деятельности, логотипа, торговой марки), а также указатели, сообщающие о направлении движения и расстоянии до места назначения, и информационные доски, размещаемые при входе в здание (с официальным наименованием юридического лица, информацией о месте его нахождения и режиме работы).

Разрешение на размещение информационных носителей выдаётся Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ в 2-месячный срок после обращения заявителя и действует в течение 3 лет. Список документов и порядок процедуры подробнее >>>

Согласование рекламных конструкций

Вывеска , в тексте которой присутствует адрес или телефон компании, рекламный слоган или иная информация, побуждающая потребителя к действию, считается рекламной конструкцией и, вместе с другими аналогичными рекламоносителями (щитами, перетяжками, крышными установками и т.д.), требует более сложной процедуры согласований.

Разрешение на размещение рекламных конструкций выдается Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ через подведомственное ему ГКУ «Городская реклама и информация» в течение двух месяцев со дня приема от заявителя документов и действует в течение 5 лет. Список документов и порядок процедуры подробнее >>>

Согласие собственника здания на размещение наружной рекламы

Обязательная составляющая пакета документов, необходимого для получения разрешения на размещение рекламной конструкции или вывески информационного содержания - письменное подтверждение согласия собственника здания на присоединение рекламоносителя к его имуществу.

  • Если здание находится в собственности города, рекламодатель должен заключить соответствующий договор с ГУП «Городской центр размещения рекламы».

  • Если здание принадлежит юридическому лицу, между владельцем конструкции и собственником объекта недвижимости также заключается договор, в котором прописываются условия размещения рекламы.

  • Если местом под размещение наружной рекламы определён фасад многоквартирного дома, владелец рекламоносителя (и рекламного, и информационного содержания) обязан получить в управляющей организации (ЖКС, ТСЖ или др.) протокол общего собрания собственников всех жилых помещений, в котором зафиксировано необходимое согласие собственников не менее 2/3 площади дома.

  • Получение нужного протокола от управляющей организации многоквартирного дома зачастую становится настоящим камнем преткновения для установки объекта наружной рекламы.Подробнее >>>

 Специалисты РК «Вираж» всегда готовы к грамотному и компетентному диалогу с представителями любых организаций от имени своих клиентов. Мы имеем солидный опыт получения нужных согласований для размещения объектов наружной рекламы и гарантируем формирование необходимого пакета документов в оптимальные сроки. Позвоните нам по телефону (812) 333-46-19, и ваша реклама непременно появится в нужном месте и в запланированный вами срок начнет работать на процветание вашего бизнеса!

Концепция рекламного оформления ТЦ и ТРК

Необходимым требованием к рекламному оформлению бизнес-центров, торговых центров и торгово-развлекательных комплексов является разработка единой концепции, которая предусматривает комплексное информационное, рекламное и световое оформление фасадов и прилегающих к объекту территорий, включая все рекламные конструкции, внутреннюю систему навигации и размещения рекламоносителей, а также общее интерьерное решение.
 
Первая часть документа - та, что касается внешнего оформления здания, - подлежит обязательному согласованию с Управлением эстетики городской среды и Комитетом по градостроительству и архитектуре. Подробнее >>>

 Мы готовы выполнить для вас разработку концепции рекламного оформления БЦ, ТЦ или ТРК, провести необходимое согласование концепции в соответствующих инстанциях и взять на себя работы по изготовлению, монтажу и дальнейшему обслуживанию рекламных конструкций. Полную информацию о предлагаемом нами сотрудничестве вы можете получить по телефону (812)333-46-19.

Согласование рекламы в Москве

Размещение рекламных конструкций в Москве производится так же, как и в Санкт-Петербурге, - при наличии разрешения официальных структур. Разрешение на установку средств наружной рекламы и информации, при наличии необходимых согласований с соответствующими ведомствами, выдаёт Комитет рекламы г.Москвы. Приём документов на регистрацию производится ГУП " Городская реклама и информация" в режиме "одного окна". Подробнее>>>

Даже находясь в Санкт-Петербурге, клиенты РК "Вираж" имеют возможность получить разрешение на размещение объектов наружной рекламы в российской столице. Мы оказываем услуги по согласованию и регистрации рекламоносителей в Москве, включая комплексную подготовку всех необходимых для регистрации документов. Телефон для справок - (812)333-46-19.

Получение разрешения на установку объекта наружной рекламы – дело не просто хлопотное, оно требует немало времени и терпения, а также профессионального подхода к составлению документации. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента и Генеральному плану Санкт-Петербурга, нарушение законодательства РФ об объектах культурного наследия и правил размещения объектов рекламы на фасадах зданий Северной столицы, малейшая неточность в чертежах, неверная формулировка или незначительное расхождение в размерах конструкции могут послужить поводом для отказа в согласовании и возвращением всего процесса на исходную позицию.

  • Если вы заинтересованы в быстром и качественном прохождении процедуры согласования и своевременном получении разрешения на установку рекламной конструкции, доверьте эту работу профессионалам.

  • РК «Вираж» - именно та компания, которая вам нужна!

Мы сформируем для вас полный пакет документов, необходимый для получения разрешения на установку объекта наружной рекламы, подготовим и утвердим в соответствующих инстанциях всю техническую документацию, изготовим и смонтируем рекламную конструкцию на месте ее размещения, а также возьмем на себя заботу о техническом обслуживании во время ее эксплуатации.

Свяжитесь с нами по телефону (812)333-46-19 или заполните заявку на сайте, - МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ К КОНСТРУКТИВНОМУ ДИАЛОГУ И ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЕ.