Согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге и Москве

Согласование вывесок и объектов
информационного содержания

Правила размещения наружной рекламы
в Санкт-Петербурге

Согласование единой концепции
оформления ТЦ и ТРК

Согласование вывесок

Согласование рекламных конструкций

Согласование объектов наружной рекламы в Москве

В зависимости от типа рекламной конструкции и места её установки определяется список ведомств, обязанных завизировать пакет документов:

Комитет рекламы г.Москвы не только регистрирует, но и согласует размещение крупногабаритной наружной рекламы на фасадах и крышах зданий, отдельностоящих рекламных конструкций, а также любых рекламоносителей - в зонах особого городского значения;

Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) г. Москвы проводит согласование проектной документации на предмет её соответствия СНиП и ПУЭ;

Москомнаследие осуществляет согласование рекламоносителей, размещаемых в зонах исторического наследия и на зданиях, отнесенных к памятникам истории и культуры (здания с таким статусом расположены в основном в центре столицы и частично - за пределами Садового кольца);

Управление ГИБДД согласует установку объектов наружной рекламы (в основном, отдельностоящих конструкций) в непосредственной близости от проезжей части дорог - на предмет соответствия действующему ГОСТу по безопасности дорожного движения;

ФСО РФ проводит согласование при размещении рекламных конструкций на территориях, прилегающих к спецтрассам, и в непосредственной близости к объектам с государственной охраной;

Моссвет согласует рекламоносители, требующие подключения к городской электросети и размещаемые на опорах городского освещения;

При размещении наружной рекламы в пределах зон и на объектах, подведомственных другим городским службам, пакет документов может быть направлен на согласование в Мосгортранс , Мосзеленхоз , Гормост , Мосгоргеотрест , Управление Московской ж.д ., Московский метрополитен и пр.

Однако прежде, чем пакет документов будет подан на регистрацию в ГУП «Горинфор» , владельцу рекламной конструкции необходимо согласовать дизайн-проект со специалистами Главного Архитектурно-планировочного управления Москомархитектуры (ГлавАПУ Москомархитектуры) и провести экспертизу готового проекта в аккредитованных Комитетом рекламы экспертных организациях. По действующему законодательству в Москве, как и в Петербурге, разрешение на установку рекламных конструкций выдается сроком до 5 лет. Так что прежде чем приступать к  изготовлению вывески требуется проконсультироваться у специалистов по согласованию рекламы.

Даже находясь в Петербурге, клиенты РК «Вираж» имеют возможность получить разрешение на размещение объектов наружной рекламы в Москве. РК «Вираж» оказывает услуги по согласованию и регистрации рекламоносителей в российской столице, включая комплексную подготовку всех необходимых для регистрации документов. Специалисты РК «Вираж» обладают необходимыми знаниями и опытом для оперативного получения необходимых согласований, а также пролонгации существующих договоров.

Согласование концепций рекламного оформления ТЦ и ТРК

Согласование вывески в Санкт-Петербурге

Концепция развития рынка наружной рекламы
в Санкт-Петербурге на 2012-2015 гг.

Согласование единой концепции
оформления ТЦ и ТРК

Согласование элементов благоустройства

Согласование рекламных конструкций

Наличие единой концепции, во-первых, повышает статус объекта, идентифицируя его для посетителей, во-вторых, позволяет рационально использовать широкие рекламные возможности комплекса и, в-третьих, помогает оптимизировать финансовые расходы. Чем раньше создан концептуальный проект, тем проще избежать дополнительных затрат, связанных с изготовлением закладных, прокладкой линий электропитания, согласованием объектов наружной рекламы и т.д.

Единая концепция рекламного оформления объекта предусматривает комплексное информационное, рекламное оформление и архитектурное освещение фасадов и прилегающих территорий, включая все рекламные конструкции (вывески, крышные установки, стелы), внутреннюю систему навигации и размещения рекламоносителей и общее интерьерное решение. Первая часть документа – та, что касается внешнего оформления здания, - подлежит обязательному согласованию с Управлением эстетики городской среды и Комитетом по градостроительству и архитектуре .

Именно единой концепцией определяются места размещения рекламоносителей на фасадах зданий, и утверждается формат рекламных средств (объёмные буквы, световые короба и т.д.). Вывески арендаторов торговых площадей изготавливаются в строгом соответствии с утверждёнными типами рекламных конструкций и размещаются в установленных местах. Согласование каждого конкретного рекламоносителя проводится только после согласования общей концепции рекламного оформления комплекса.

РК «Вираж» выполняет разработку концепций рекламного оформления БЦ, ТЦ и ТРК, проводит необходимое согласование концепций в соответствующих инстанциях и производит работы по изготовлению, монтажу и дальнейшему обслуживанию рекламных конструкций.

Телефон для справок - (812) 45-54-102.