amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Правила размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Согласование вывески в Санкт-Петербурге

Концепция развития рынка наружной рекламы
в Санкт-Петербурге на 2012-2015 гг.

Согласование единой концепции
оформления ТЦ и ТРК

Согласование элементов благоустройства

Согласование рекламных конструкций

В настоящее время размещение объектов наружной рекламы в Петербурге регулируется:

 «Положением о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций» (в редакции, введённой в действие с 13.01.2008г. постановлением Правительства СПб №1621 от 12.12.2007г., с изменениями на 29.07.2014г.), ,

«Положением о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации» (утвержденным постановлением Правительства СПб №1002 от 20.09.2012 г.)

Правилами содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» (утверждёнными Постановлением №1135 от 14.09.2006г. и изменёнными 16.04.2009г. Постановлением №416).

По существующим правилам  в историческом центре города практически невозможно получить разрешение на отдельные виды рекламы– баннерные растяжки, примитивные и грубые  световые короба, тяжеловесные консоли или прочие громоздкие конструкции, способные визуально исказить фасады петербуржских зданий или повредить их целостность. Те же правила категорически запрещают монтаж рекламы на эркерах, балконах, вблизи мемориальных досок, колонн и т.п., строго ограничивают размещение вывесок и других информационных носителей пространством между окнами первого и второго этажей и определяют их максимальные размеры.

В пределах охранной зоны в качестве вывесок приоритетом пользуются объёмные буквы без всякой фоновой подложки и консоли сложной формы с декоративными элементами, стилистически отвечающими историческому духу Петербурга. От владельцев объектов наружной рекламы требуют не только высокого художественного и технического уровня исполнения рекламных конструкций, но и их стилистического соответствия архитектуре зданий, вплоть до полной цветовой гармонии рекламоносителя с цветовым решением фасада.

Все существующие требования и ограничения хорошо известны специалистам в области наружной рекламы, поэтому при выборе способа продвижения компании или принятии решения, какой, к примеру, должна быть вывеска предприятия, не помешает их профессиональная консультация. Иначе  поспешно изготовленная рекламная конструкция рискует остаться невостребованной, а затраченные на неё средства окажутся выброшенными на ветер.

Чтобы получить профессиональную консультацию по вопросам размещения объектов наружной рекламы на улицах Санкт-Петербурга, достаточно позвонить по телефону (812)333-46-19. Специалисты РК «Вираж» владеют исчерпывающей на этот счет информацией и всегда готовы поделиться ей со своими клиентами СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.

Мы сформируем для вас полный пакет документов, необходимый для получения разрешения на установку объекта наружной рекламы, подготовим и утвердим в соответствующих инстанциях всю техническую документацию, изготовим и смонтируем рекламную конструкцию на месте ее размещения, а также возьмем на себя заботу о техническом обслуживании во время ее эксплуатации.

Свяжитесь с нами по телефону (812)333-46-19 или заполните заявку на сайте, - мы всегда готовы к конструктивному диалогу и продуктивной работе.