Согласие собственника здания на размещение наружной рекламы

Согласование вывесок и объектов
информационного содержания

Правила размещения наружной рекламы
в Санкт-Петербурге

Согласование единой концепции
оформления ТЦ и ТРК

Согласование вывесок

Согласование рекламных конструкций

  • Если здание или сооружение, определенное под размещение рекламной конструкции, находится в собственности города, владелец рекламоносителя обязан заключить соответствующий договор с ГУП «Городской центр размещения рекламы». Правда, сначала ему будет предложено принять участие в торгах – таково требование закона. Тарифы на использование в рекламных целях городских площадей утверждаются городскими властями, а полученные доходы перечисляются в городской бюджет.
  • Если здание (или территория, на которой планируется размещение рекламоносителя)  принадлежит юридическому лицу, - между владельцем конструкции и собственником объекта недвижимости также заключается договор, в котором прописываются условия размещения рекламы. Если здание принадлежит нескольким юридическим лицам, письменное согласие на размещение рекламы нужно получить от всех собственников.
  • Если местом под размещение наружной рекламы определён фасад многоквартирного дома, владелец  рекламоносителя должен получить в управляющей организации (ЖКС, ТСЖ или др.) протокол общего собрания собственников всех жилых помещений, в котором зафиксировано необходимое согласие собственников не менее 2/3 площади дома, и заключить с управляющей организацией соответствующий договор. Доход от наружной рекламы направляется на содержание и ремонт данного дома, а стоимость её размещения является договорной.

Исключение из общего правила составляют:

ВЫВЕСКИ с указанием названия предприятия, сферы его деятельности, логотипа или торговой марки;

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОСКИ, размещаемые при входе в здание, - с официальным наименованием юридического лица, адресом и режимом работы.

При оформлении разрешений на эти информационные носители согласие собственника здания, на котором предполагается их размещение, НЕ ТРЕБУЕТСЯ, поскольку они попадают под действие Закона «О защите прав потребителей». А закон обязует предпринимателей доводить до сведения потребителей достоверную информацию о предприятии и предлагаемых им товарах и услугах для возможности их правильного выбора.

 Всё, что размещается на вывесках сверх обязательной информации (номера телефонов, качественные характеристики товаров и услуг, зазывные рекламные слоганы и т.п.) считается рекламой. А это значит, что подобная вывеска должна пройти процедуру согласования в качестве рекламной конструкции с обязательным наличием письменного согласия собственника здания, на котором она будет размещена.

Если вам нужна профессиональная консультация по вопросам согласования и размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге, вы можете позвонить нам по телефону (812) 333 - 46 - 19.

Наши специалисты имеют солидный опыт получения нужных согласований и гарантируют формирование полного пакета документов, необходимого для получения разрешения на размещение наружной рекламы, в оптимальные сроки.

Предварительный заказ