Со стен исторических станций столичного метро уберут рекламу

Столичные власти пойдут навстречу пожеланиям пассажиров московской подземки, недовольных переизбытком рекламных щитов в переходах и вестибюлях некоторых станций.

Власти Москвы пообещали демонтировать рекламоносители на исторических станциях столичной подземки. По словам представителей мэрии, появление рекламоносителей — техническая ошибка, допущенная подрядчиком.

Размещением рекламы в Метрополитене занимается «Трейд Компани». Оператор выиграл рекламные торги ГУП «Московский метрополитен» в августе 2016 года. За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. По условиям контракта компания должна размещать рекламу в вагонах метро, на станциях и щитах вдоль эскалаторов.

До этого, в июле 2015 г., столичная подземка в одностороннем порядке расторгла договор с компанией «Авто Селл» (структура «Гемы»), прежним рекламным подрядчиком Метрополитена. По словам представителей ГУП, сначала компания исправно выполняла свои обязательства. Но в апреле 2015 года перестала делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня 2015 года составил более 1,12 млрд руб.

Внимание общественности к проблеме было привлечено благодаря фоторепортажу Ильи Варламова «Вилы или веревка с мылом?», где он пожаловался на неприглядный вид красивых вестибюлей и переходов исторических станций московского метро.