Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/publicis-groupe-the-creative-factory.html Publicis Groupe купила российское агентство The Creative Factory

Publicis Groupe купила российское агентство The Creative Factory

ранцузская Publicis Groupe (третий по величине коммуникационный холдинг в мире) объявила о покупке 100% акций московского рекламного агентства The Creative Factory…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/lr-24.html Петербургский кибермаркет «Юлмарт» задействовал в рекламной кампании общественный транспорт

Петербургский кибермаркет «Юлмарт» задействовал в рекламной кампании общественный транспорт

Кибермаркет электроники «Юлмарт» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию по продвижению двух новых магазинов. Основная цель рекламной кампании – информирование жителей соответствующих районов о появлении новых…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-01-07-42-02.html Реклама: привлечь или навредить?

Реклама: привлечь или навредить?

Так как же добиться одновременно оригинальности сюжета (или для начала просто добиться какого-то сюжета) и не вызвать у зрителей впечатления "Что к чему?", не спугнуть потенциальных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-01-07-55-21.html В Нью-Йорке появились летающие люди

В Нью-Йорке появились летающие люди

Рекламная фирма Thinkmodo запустила в небо над Нью-Йорком силуэты картонных летающих людей. Это пиар акция агентства, организованная для фильма «Хроника» рассказывающего про тинэйджеров с супер…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/kompaniya-activision-ispolzovala-v-reklame-novoj-igry-pritsel-snajperskoj-vintovki.html Компания Activision использовала в рекламе новой игры прицел снайперской винтовки

Компания Activision использовала в рекламе новой игры прицел снайперской винтовки

Компания Activision (специализируется на разработке компьютерных видеоигр) запустила в центре Стокгольма необычную рекламную акцию своей новой игры Call of Duty Modern Warfare 3. В рамках проекта любой желающий может бесплатно выиграть игровую…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-08-07-05-19.html У наружной рекламы выходят сроки

У наружной рекламы выходят сроки

«Ъ» проанализировал, в каких крупных городах России в этом году в наибольшем количестве истекают договоры на эксплуатацию конструкций для наружной рекламы. Проблема актуальна не только для Москвы, где заканчиваются сроки использования почти 60% рекламоносителей. Выставлять на торги и конкурсы чиновникам придется 38% конструкций Петербурга, 28% Красноярска и почти все рекламные площадки…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/outdoor-37-2012.html Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году

Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году

16 Февраля 2012 По предварительным оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», объем российской outdoor-индустрии в 2011 г. составил более 37 млрд руб. (с НДС), что на 15% больше, чем годом ранее (32,2 млрд руб.). …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-17-08-58-37.html Рынок транзитной рекламы Санкт-Петербурга вышел на новый уровень

Рынок транзитной рекламы Санкт-Петербурга вышел на новый уровень

Благодаря неожиданной отмене весной 2011 г. конкурса на размещение рекламы на муниципальный общественный транспорт Санкт-Петербурга местный рынок транзитной рекламы существенно изменился. По оценкам экспертов РА «062-Реклама», он приблизился к западному уровню.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-20-10-10-23.html Звуковое оформление фитнес-клуба

Звуковое оформление фитнес-клуба

Ни одно занятие фитнесом не проходит без музыкального сопровождения. Музыка задает ритм движения, помогает преодолеть физические нагрузки и заряжает человека энергией. …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/vlasti-moskvy-planiruyut-potratit-na-demontazh-i-utilizatsiyu-naruzhnoj-reklamy-pochti-9-6-mln-rublej.html Власти Москвы планируют потратить на демонтаж и утилизацию наружной рекламы почти 9,6 млн рублей

Власти Москвы планируют потратить на демонтаж и утилизацию наружной рекламы почти 9,6 млн рублей

20 Февраля 2012 Почти 9,6 млн руб. планирует потратить департамент СМИ и рекламы Москвы на демонтаж, перевозку, хранение и утилизацию объектов наружной рекламы и информации. Ведомство объявило открытый электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение этих…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/videoreklama-v-formate-trueview-nravitsya-internet-polzovatelyam-bolshe-vsego.html Видеореклама в формате TrueView нравится интернет-пользователям больше всего

Видеореклама в формате TrueView нравится интернет-пользователям больше всего

Видеореклама в формате TrueView (дает зрителю выбор посмотреть рекламный ролик перед основным видео или пропустить его) вызывает наиболее положительную реакцию у…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/reklama-gostinichnyj-biznes.html Реклама: гостиничный бизнес

Реклама: гостиничный бизнес

Любой бизнес требует эффективной рекламы. Именно поэтому важно разработать грамотную рекламную кампанию, определить бюджет. Что учесть при продвижении товаров или услуг на…

Подробнее