Реклама: привлечь или навредить?

«Для начала, нужно выбрать ЦА (Целевую Аудиторию), которой будет показана реклама. Вы же, надеюсь, не собираетесь читать рэп в рекламе лекарства от склероза (должен признать, что было бы довольно оригинально)» - отвечает Виктор Попадько, Медиадиректор рекламного агентства Brand Art Marketing.

Предположим, ЦА уже выбрана: реклама новых LCD мониторов с улучшенной цветовой схемой будет интересна лицам от 18 - 35/45 лет. Выбор ЦА, например, можно сделать по рейтингу ФГУ.

Затем выбор сюжета - основа основ рекламного ролика. Его организация, психология, структура и связь с рекламируемым объектом прямо пропорциональна количеству потенциальных покупателей. Наилучший вариант - выбирать сюжет из всем известных кадров, событий, мест (предпочтительных данной ЦА). Очень хорошим выбором станут кадры из известного классического фильма ужасов "Звонок" или пародии на него "Очень Страшное Кино - 3"., где утопленная девочка вылезает из телевизора. Этим можно подчеркнуть глубину цвета и возможность 3D изображения. Следующим кадром стало бы то, что все, включая пользователей этого монитора (семья) и саму девочку сидят на диване перед ним, "жуют поп-корн" и внимательно смотрят на что-то, что показывают на экране.

Сами кадры этого фильма будут иметь почти идеальную позицию в самом начале рекламы, до объявления всякого названия объекта. Таким образом, мы дадим зрителю завлечься, задаться вопросом: "Что же будет дальше?", "Что это такое?", "Это не похоже на рекламу". И он будет вынужден досмотреть её до конца, ожидая чего-то интересного в самом конце. И мы, как благородные рекламщики, просто не имеем права не оправдать ожидания смотрящего. Тут-то мы и вставляем в самом конце кадр, где все сидят на диване.

Это не только заставит зрителя смотреть Вашу рекламу несколько раз (а точнее, каждый раз, когда её показывают) до самого конца, ожидая того приятного удовлетворения от хорошего чувства юмора рекламщика (что в наше время действительно редкость) и производителя, но и вызовет ассоциацию! Т.е при просмотре оригинального фильма зритель будет строить себе в голове картинку того самого монитора.