Петербургский кибермаркет «Юлмарт» задействовал в рекламной кампании общественный транспорт

«С помощью рекламы мы хотели рассказать нашей аудитории, что «Юлмарт» порадует покупателей отличным сочетанием справедливых цен, большого ассортимента и превосходного обслуживания. Реклама на транспорте включена в медиаплан благодаря хорошему показателю CPT и возможности локального охвата необходимого сегмента целевой аудитории. Также проанализировав эффективность отдачи от транзитной рекламы и ее стоимость, мы приняли решение об увеличении количества транспортных единиц в два раза. Не все знают, что в кибермаркетах «Юлмарт» помимо широкого выбора компьютерной техники, представлен большой ассортимент бытовой техники, поэтому для рекламы на транспорте мы разделили эти направления, разработав два различных макета», – говорит  менеджер по маркетингу компании «Юлмарт» Алина Казеннова.