amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Реклама: гостиничный бизнес

Любой бизнес нуждается в рекламе. Однако главное в данном случае – понимать, что реклама должна быть сделана правильно. И неудивительно, что все решает не только бюджет, но и грамотность! К сожалению, это могут понять не все управляющие гостиниц, ведь они зачастую вкладывают в рекламу немалые средства, а отдача незначительная. Важно понимать, что в первую очередь, реклама – это не только интересная картинка, но и информативная часть. Клиентов необходимо привлекать не только лозунгами, их нужно информировать и о новых услугах. Например, безлимитный тариф МТС Санкт-Петербург предлагает выгодные расценки, но выбирают пользователи данного сотового оператора благодаря грамотной рекламной кампании. Сегодня согласно мнениям западных специалистов в области рекламы можно выделить такие основные аспекты:
1. Потенциальный клиент должен понимать, какую конкретно услугу ему предлагают.
2. Нужно показать потенциальному клиенту преимущества ваших услуг перед услугами ваших конкурентов.
3. Использовать необходимо не только современные методы рекламы (интернет-реклама, реклама в тематических журналах), но и устную рекламу довольных клиентов «сарафанное радио».
Если вы планируете заниматься рекламной кампанией самостоятельно или же хотите обратится в рекламное агентство, то вам в обоих случаях нужно определиться с «Большой тройкой», то есть принять три важных решения:
• Определите цель рекламной кампании. У сотового оператора это может быть безлимитный телефон Санкт-Петербург, который предлагает привлекательные тарифы, ну а в гостиничном бизнесе для определения цели нужно проанализировать рынок с помощью маркетингового исследования. Этот ход поможет определиться со стратегией и вашими позициями на рынке.
• Подсчет бюджета. Значимость рекламы – в увеличении спроса на услуги. Необходимо помнить, что в рекламе присутствует такое понятие, как «стадия жизненного цикла товара». Это говорит о том, что если, например, гостиница новая, то она потребует значительно большего вложения денежных средств в рекламную кампанию.
• Определите тип носителя. Выбирая средства рекламы, стоит в первую очередь определиться с целевой аудиторией, степенью охвата, выбором конкретных способов и выбором времени размещения.
Подводя итоги, стоит отметить, что реклама гостиницы - это неотъемлемый атрибут данного бизнеса. Однако стоит уделять внимание не только внешнему маркетингу, но и внутреннему. О том, что клиентам необходимо предоставлять высококачественный сервис, можно даже не упоминать, но задумайтесь – подготовлен ли ваш персонал для оказания услуг на должном уровне. Определите основную цель рекламной кампании.