Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/programma-dlya-uvelicheniya-pribyli-reklamnogo-proizvodstva.html Программа для увеличения прибыли рекламного производства

Программа для увеличения прибыли рекламного производства

Рекламно-производственный бизнес в России, к сожалению, не имеет четких отраслевых стандартов и технологических процессов. Каждая рекламная компания, буквально изобретает технологию изготовления рекламных вывесок на своем производстве. У любого начальника производства найдется собственная «секретная технология», позволяющая изготавливать максимально качественные вывески в кратчайшие…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-ne-poteryat-klienta.html Как не потерять клиента

Как не потерять клиента

Как часто к вам обращаются за вывеской со словами: «Мне нужна вывеска. Какая не знаю, предложите что-нибудь»? Если вы мысленно начали перебирать и вспоминать таких заказчиков, то нам есть, что…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kakoy-tsvet-dlya-naruzhnoy-reklamnoy-vyveski-magazina-rabotaet-luchshego-vsego.html Какой цвет для наружной рекламной вывески магазина работает лучшего всего

Какой цвет для наружной рекламной вывески магазина работает лучшего всего

Цвет обладает широкими возможностями по привлечению внимания потенциальных покупателей. Существуют несколько исследователей,  которые составили перечень прекрасно сочетающихся…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/pervoe-issledovanie-effektivnosti-tsifrovogo-indoor.html Обзор исследования, проведенного по эффективности наружной рекламы.

Обзор исследования, проведенного по эффективности наружной рекламы.

DOOH уверенно развивается и становится все более популярным рекламным продуктом в мировой медиасфере. Развитие этого сегмента рынка в нашей стране происходит медленнее, чем в других странах. Причин для этого много: экономические факторы недостаток компетентных кадров, системного подхода и, конечно, подтвержденных исследованиями данных. Чтобы оценить эффективность DOOH в продвижении конкретных продуктов, компания Video Planning, эксперт в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-pravilno-nastraivat-kontextnuyu-reklamu.html Как правильно настраивать контекстную рекламу.

Как правильно настраивать контекстную рекламу.

Как правильно настраивать контекстную рекламу, когда все говорят, что контекст не работает а только выкачивает…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/neskolko-sovetov-vladeltsam-vitrin.html Несколько советов владельцам витрин

Несколько советов владельцам витрин

Всем известно, что главная задача витрины – превратить прохожих в посетителей магазина, а ещё лучше - в покупателей. Правда, никаких исследований на предмет того, какая витрина эффективнее всего воздействует на прохожих, в природе не…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/po-neofitsialnym-dannym-vsego-2-reklamodateley-sobirayut-50-klikov-i-snimayut-slivki-s-kontexta-i-delo-zdes-ne-v-razmere-byudzheta.html По неофициальным данным всего 2% рекламодателей собирают 50% кликов и «снимают сливки» с контекста. И дело здесь не в размере бюджета.

По неофициальным данным всего 2% рекламодателей собирают 50% кликов и «снимают сливки» с контекста. И дело здесь не в размере бюджета.

«Контекстная реклама слишком дорогая!» Наверняка вы слышали эти заявления от владельцев бизнеса и даже маркетологов, кому сам Бог велел «выжимать» лиды из Директа и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/7-mifov-kontextnoy-reklamy.html 7 мифов контекстной рекламы

7 мифов контекстной рекламы

1. Когда вам говорят, что контекстная реклама – непредсказуемая вещь, вам врут. В контексте все можно посчитать заранее. Дневной бюджет, стоимость клика, количество ключевых слов и цена обращения – все это прогнозируемо, с точностью +-10-15%. Возможно, разумнее узнать этот прогноз ДО ТОГО, как заплатить за контекст, не так ли? Неправда 10-15% - это слишком мало. На мой взгляд все 50% можно ошибки получить. По крайней мере стандартными…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kaleydoskop-naruzhnoy-reklamy-so-vsego-mira.html КАЛЕЙДОСКОП наружной рекламы со всего мира.

КАЛЕЙДОСКОП наружной рекламы со всего мира.

Масштабную рекламную кампанию с помощью средств наружной рекламы для продвижения новой модели своего автомобиля провел в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/kak-vliyaet-vyveska-na-prodazhi-magazina.html Как влияет вывеска на продажи магазина?

Как влияет вывеска на продажи магазина?

Казалось бы, ответ на вопрос «зачем нужны вывески?» совершенно ясен. Однако еще совсем недавно (до появления супермаркетов самообслуживания) был также очевиден и ответ на вопрос «зачем нужна упаковка?». Сейчас, упаковки товаров стали выполнять функции…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/shkola-reklamshchika_1417.html Жизнь в условиях VCG-аукциона: релевантность текстов

Жизнь в условиях VCG-аукциона: релевантность текстов

В новом VCG-аукционе, на который Яндекс.Директ перешел с 1 сентября, релевантность объявлений поисковым запросам пользователей начала играть большую роль в ценообразовании. Проработка релевантности заголовка может значительно снизить значение CPC – а значит, и конечные затраты на привлечение…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/nemnogo-o-dizayne-ili-kak-s-pomoschyu-landing-page-uvelichit-prodazhi-v-razy.html Немного о дизайне или как с помощью Landing page увеличить продажи в разы!?

Немного о дизайне или как с помощью Landing page увеличить продажи в разы!?

В последние годы Landing’и набрали огромную популярность и сегодня их считают панацеей для любой задачи. Давайте разберемся, действительно ли это панацея и как делать много продаж с помощью такого типа…

Подробнее