Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/pochemu-ne-stoit-predlagat-besplatnyy-dizayn-vyveski.html Почему не стоит предлагать бесплатный дизайн вывески

Почему не стоит предлагать бесплатный дизайн вывески

Самый популярный «бонус», который предлагают РПК своим клиентам,чтобы заполучить их, — это бесплатный дизайн рекламной конструкции.Насколько верна такая тактика? Стоит ли вообще предлагать бесплатный…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/vyveska-salona-krasoty-kak-sdelat-ee-na-100-privlekatelnoy.html Вывеска салона красоты: как сделать ее на 100% привлекательной

Вывеска салона красоты: как сделать ее на 100% привлекательной

Наружная реклама для салона красоты: какие вывески подходят для этого бизнеса. Какой должна быть наружная реклама для салона красоты. Ее особенности, разновидности вывесок и некоторые…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/kak-raskrutit-restoran.html Как раскрутить ресторан

Как раскрутить ресторан

Сколько инвесторов и менеджеров, столько существует маркетинговых теорий. Нужно сразу отметить, что любое из выбранных направлений будет иметь успех, если его хорошенько продумать и последовательно продвигать. Само собой разумеется, что основой эффективного ресторанного бизнеса является отличная кухня, вышколенный персонал и хорошее местоположение. Но, чтобы гости узнали о вашем ресторане или баре, стратегию раскрутки нужно…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/mif-4-na-seo-mozhno-ekonomit.html МИФ №4: На SEO можно экономить

МИФ №4: На SEO можно экономить

Одно из самых серьезных и фатальных заблуждений, которое только можно представить. Заказчик совершает большую ошибку и наносит непоправимый урон развитию бизнеса в сети, ограничивая свой бюджет на…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/kontseptsiya-reklamnogo-oformleniya-tts-i-trk.html Концепция рекламного оформления ТЦ и ТРК

Концепция рекламного оформления ТЦ и ТРК

Необходимым требованием к рекламному оформлению бизнес-центров, торговых центров и торгово-развлекательных комплексов является разработка единой концепции, которая предусматривает комплексное информационное, рекламное и световое оформление фасадов и прилегающих к объекту территорий, включая все рекламные конструкции, внутреннюю систему навигации и размещения рекламоносителей, а также общее интерьерное…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/v-krizis-spasaet-reklama.html В кризис спасает реклама

В кризис спасает реклама

Объем рекламного рынка в РФ в первом квартале вырос на 18%. Все сегменты рекламного рынка, кроме прессы, продемонстрировали рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/apple-ostaetsya-samoy-dorogoy-kompaniey-v-mire.html Apple остается самой дорогой компанией в мире

Apple остается самой дорогой компанией в мире

Самой дорогой компанией в 2016 году вновь стала американская технологическая корпорация Apple, самая влиятельная компания нынешнего года — Walt Disney. В топ-500 самых дорогих компаний вошли четыре российские — Сбербанк, ЛУКОЙЛ, «Газпром» и МТС, сообщает…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/eto-zastavit-vas-posmeyatsya.html Это заставит вас посмеяться.

Это заставит вас посмеяться.

Самая смешная реклама. Людям нравится, когда что-то вызывает у них положительные эмоции и улыбки. Этот простой закон срабатывает…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/marketing-i-reklama_1416.html Изменение структуры блока по маркетингу и новые назначения в "ВымпелКоме"

Изменение структуры блока по маркетингу и новые назначения в "ВымпелКоме"

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о завершении формирования обновленной структуры блока по маркетингу, а также о новых назначениях в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/marketing-i-reklama_1398.html Новые возможности таргетинга в Google AdWords

Новые возможности таргетинга в Google AdWords

В Google AdWords появился новый инструмент Customer Match. Он позволит рекламодателям загружать список рассылки пользователей и таргетировать рекламу не только в поиске, но и на YouTube и в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/reklama_na_transporte.html Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте – наиболее эффективный и недорогой способ формирования имиджа компаний и продвижения предлагаемых ими товаров и услуг. Специалисты в области маркетинга отмечают целый ряд преимуществ рекламы на транспорте перед другими видами наружной рекламы и утверждают, что только она позволяет сделать бренд узнаваемым с первого раза – уже при первом контакте с потенциальной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/naruzhnaya-reklama-osobennosti-razmescheniya.html Наружная реклама. Особенности размещения.

Наружная реклама. Особенности размещения.

Наружная реклама окружает нас всюду: на улице, в подъезде дома, в транспорте и даже в офисе. Последние исследования маркетологов доказали, что результат воздействия наружной рекламы связан с правильным дизайном, проектированием и расположением рекламных сообщений в…

Подробнее