Оформление торговых центров и магазинов

Внутреннему оформлению магазина и торговых залов любых предприятий розницы – магазинов, павильонов, супермаркетов, торговых центров и т.д. - уделяется особое внимание. Современный торговый центр перестал быть просто площадкой для продажи тех или иных товаров или услуг. Теперь это еще и место для отдыха и развлечений, приятного времяпровождения, где клиентам предлагают определенный образ жизни, формируют вкусы и предпочтения.

Когда нужно обращаться к нам?

Навигация

и оформление

Всё

под ключ

Комплекс услуг по созданию элементов навигации

Оформление торгового центра (ТЦ) и паркинга. C учетом тенденции ТЦ к укрупнению (чтобы можно было разместить на одной площадке множество различных бизнесов, включая кинотеатры и развлекательные комплексы) уже никак не обойтись и без специальных указателей и интерактивных навигационных киосков.

Строительным компаниям важно, чтобы все элементы навигации были изготовлены и установлены оперативно и согласно требованиям:

Разработаем и изготовим элементы навигации для:

  • Жилых домов и торговых комплексов
  • Коммерческих помещений
  • Паркингов
  • Дворовых территорий
  • Гостиниц

Изготовим и установим элементы навигации оперативно и согласно требованиям

Компания «Вираж» предложит каждому клиенту различные варианты элементов навигации. От стандартных до индивидуальных в стиле жилого комплекса. Монтаж с учетом индивидуальных особенностей объекта.

Элементы навигации:

  • домовые знаки
  • подъездные указатели
  • номера квартир
  • этажные указатели
  • таблички технических помещений
  • таблички энергосбережения
  • любые указатели
  • разметка парковки
Мы выполняем работы, соблюдая эти требования! Мы знаем, КАК организовать весь процесс — от чтения чертежей и понимания замысла архитекторов до монтажа готовых изделий.
  • чтобы они соответствовали требованиям законодательной базы
  • чтобы готовые изделия совпадали с замыслами архитекторов
  • чтобы будущие жильцы оценили статус и комфорт своего дома
  • чтобы все изделия вписались в определённый бюджет

Обращайтесь и вы убедитесь в действенности и эффективности работы с нашей компанией!

Гарантия на все услуги

Самая большая гарантия в городе сроком на 3 года. Вся наша продукция работает исправно и долго.

Ночной монтаж

Мы осуществляем монтаж в ночное время, не беспокоя ваших покупателей!

Почему у нас не дорого?

Потому что мы – производственная компания, где между заказчиком и исполнителем отсутствуют какие-либо посредники.

Огромный опыт

11 лет в рекламном бизнесе. Тысячи реализованных объектов.

Сроки

Оперативный срок выполнения заказа – 2 дня в зависимости от объёма. До 10 дней (на сложные или большие объёмы).

И главное!

Положительные эмоции от полученного результата! Минимальные затраты денег и времени.

РК «Вираж» имеет богатый опыт рекламного оформления магазинов, супермаркетов и торговых центров.

Показателем нашего профессионализма является комплексное оформление торговых комплексов «Миллер», «Нева», «Норд», магазинов «Бюстье», «Диксис», «Беталинк», «Sela» и «Campanella», интерьеров кафетериев «Кофе Хауз» и др. Решая вопросы имиджевой и рекламной активности интерьеров, специалисты нашей компании оптимизируют торговое пространство, обеспечивают его функциональным и удобным в применении демонстрационным оборудованием, насыщают торговые залы эффективно работающими рекламоносителями и производят монтаж рекламных средств без ущерба торговому процессу.

Навигация

Вас легко найти

Вывеска

Оформление входной группы

Не стандартные конструкции

Максимально привлекательны и заметны

Красивая и надёжная реклама, которая привлечёт внимание.

Специальные предложения для владельцев магазинов, салонов, ресторанов и кафе Гарантия до 3 лет.Дизайн макет + замер + предварительное согласование БЕСПЛАТНО

Мы являемся прямым поставщиком и производителем различной световой продукции. Что позволяем нам предоставлять хорошие цены, нестандартную продукцию и выгодную дисконтную систему нашим заказчикам, особенно сетевым Клиентам!

Реклама для магазина

Рекламное оформление интерьеров предприятий торговли подразумевает комплексный подход к оформлению витрин, входных групп и торговых залов, изготовление и эффективное размещение на торговой территории различных рекламоносителей и систем навигации, установку демонстрационного оборудования и обеспечение мест продаж необходимыми pos-материалами.

Главная задача интерьерной рекламы – привлекать внимание покупателей к товарам, обеспечивать их необходимой информацией об этих товарах и создавать максимально комфортные условия для покупки.

По мнению маркетологов, грамотное оформление вывески для магазина способно повысить продажи на 50%. Конечно же, в этом заслуга не только рекламы, - эффектная упаковка и правильная выкладка товаров на прилавках влияют на выбор покупателя не меньше, чем профессионально выполненный рекламоноситель. Но и выкладка, и упаковка эффективно работают только при близком контакте с покупателем.

У рекламы возможности шире, а задачи сложнее - привлечь покупателя в магазин и поставить его у прилавка, и уже потом – вместе с выкладкой и упаковкой - помочь ему сделать выбор и совершить покупку.

Сколько стоит вывеска?

Вы точно будете знать, как будет выглядеть и сколько стоить ваша будущая конструкция. Хотите дешевле? Мы предложим вам эконом-вариант!

Световой короб

Световой короб

Световые вывески в виде короба

от 8000 за 1м.кв.

Большая фасадная или крышная вывеска

Большая фасадная или крышная вывеска

Самая дорогостоящая конструкция

от 140 за см

Вывеска из букв

Вывеска из букв

Рекламная вывеска из объёмных букв. Выдаём разрешение от города.

от 120 за см.

Оформление магазинов в торговых центрах

Не менее «изощрёнными» способами приходится решать задачу привлечения покупателя магазинам и павильонам, арендующим торговые площади в крупных торговых центрах. С одной стороны, хорошая инфраструктура, комфортная обстановка, концентрация на одной территории достаточно большого количества торговых точек с разнообразным ассортиментом, а также высокая рекламная активность владельцев ТЦ, способствуют формированию устойчивого интереса к торговым центрам со стороны потребителей. Однако, специфика размещения в ТЦ торговых мест – когда павильоны конкурирующих компаний находятся на одной линии и в непосредственной близости друг к другу, – обостряет их борьбу за покупателя.

Безусловно, главным «оружием» конкурентной борьбы в подобных условиях является внутренний дизайн павильона. Внутреннее оформление магазина,  начиная с вывески и витрины и заканчивая самой дальней полкой, способен превратить обычную «торговую точку» в полноценный, привлекательный для покупателей магазин, и тем самым выгодно выделить его из общего ряда коллег-конкурентов.

оформление магазинов. Наружная реклама

Что же касается внешних носителей, способных «привести» покупателя к магазину, - их не так много, но они достаточно эффективны и не требуют особых финансовых затрат. Собственно,главное преимущество интерьерных рекламоносителей перед уличными в том и состоит, что в их производстве нет необходимости применять дорогостоящие износостойкие материалы, способные противостоять агрессивному воздействию окружающей среды. Комфортные условия эксплуатации интерьерных рекламных конструкций позволяют использовать в их изготовлении более дешёвые и одновременно более эффектные материалы и воплощать в жизнь самые невероятные проекты.

Впрочем, реклама для магазина  в торговом центре тоже начинается с улицы. Первое, на что может рассчитывать арендатор торговой площади в ТЦ, - на размещение рекламного щита (брандмауэра) на фасаде торгового центра. Это яркая и привлекательная реклама, выполняющая функцию локализации (сообщает покупателям о присутствии в ТЦ конкретного магазина). Крупные торговые компании, занимающие в ТЦ большие площади, могут себе позволить установить рекламную конструкцию на крыше здания. Крышная установка – самый мощный рекламоноситель (и по масштабам, и по силе воздействия), и получить возможность использовать крышную установку в качестве вывески – большая удача. Правда, такая вывеска выльется её владельцу в солидную сумму, что, впрочем, не должно служить предметом зависти, - далеко не всем магазинам, населяющим торговые центры, «показана» такая реклама.

Вернёмся к интерьерным носителям. Даже самый скромный рекламный бюджет позволяет воспользоваться для привлечения покупателей элементами навигации - указателями илинапольной графикой. Напольные стикеры в виде «следов» обязательно приведут заинтересованного покупателя в нужное место, а наличие в изображении логотипа торговой компании превратят элемент навигации в носителя имиджевой рекламы. Оценивая эффективность напольной графики, некоторые маркетологи приводят невероятные цифры: по их утверждению, напольные стикеры способны повысить продажи на 180%! В справедливости такой высокой оценки можно убедиться только на практике.

Не менее эффективна в качестве «навигатора» ростовая фигура (на вырезанное из пластика или картона основание наклеивается широкоформатное изображение предмета или персонажа). Эта интерьерная конструкция с успехом может заменить уличный штендер, а может быть использована с ним «в дуэте», дополняя текстовое содержание штендера ярким визуальным образом.

И всё же, основными рекламными средствами, привлекающими покупателей к магазинам в торговых центрах, являются световые короба в виде вывесок и пилонов и эффектно оформленные витрины.

Об эффективности профессионально оформленных витрин мы уже рассказали в предыдущем разделе, а подробную информацию о рекламных возможностях различных модификаций световых коробов можно получить, пройдя по соответствующей ссылке. Отметим только, что в силу щадящих условий эксплуатации, световые вывески, предназначенные для интерьерного оформления, изготавливаются из более привлекательных и фактурных материалов, в них используются более эффектные варианты подсветки и более выразительные формы конструкций.

Оформление торговых залов

C учетом тенденции ТЦ к укрупнению (чтобы можно было разместить на одной площадке множество различных бизнесов, включая кинотеатры и парикмахерские) уже никак не обойтись и без специальных указателей и интерактивных навигационных киосков.

Магазинам, расположенным внутри ТЦ, чтобы привлечь внимание покупателей, необходимы яркая вывеска и дизайнерское оформление витрин. И, кроме того, желательно, что бы реклама торговой точки еще и демонстрировалась на многочисленных, раскиданных во всем залам, цифровых экранах и видеостенах.

Постоянный поиск наиболее действенных способов продвижения продукции на рынке сбыта – такова участь современных компаний-производителей товаров широкого потребления, желающих выстоять в суровых условиях конкурентной борьбы. Привлечение наибольшего количества покупателей к местам продаж и, соответственно, успешная реализация этой самой продукции – задача №1 для торговых компаний.

Как только покупатель переступает порог магазина, функции рекламы меняются. Меняется и характер рекламных средств, которые используются в оформлении торговых залов.

Напомним, что интерьерная реклама призвана мотивировать посетителя магазина на совершение покупки. А для этого необходимо привлечь внимание покупателя к товару, обеспечить его необходимой информацией об этом товаре и создать максимально комфортные условия для покупки.

Интерьерная реклама должна быть ненавязчивой, но достаточно активной для того, чтобы повлиять на настроение покупателя. Комплексное оформление торгового зала, подчинённое единому стилю, выдержанное в благоприятной для визуального восприятия цветовой гамме оказывает на посетителя магазина первое и, порой, решающее впечатление.

Оформление магазина в соответствии с фирменным стилем повышает лояльность покупателя к компании: сотрудники магазина, облачённые в фирменную одежду, ассоциируются в его подсознании с повышенной ответственностью персонала; насыщенное фирменными элементами торговое пространство – с зоной особого внимания и высоким качеством услуг; снабжённое фирменной атрибутикой торговое оборудование – с гарантией качества представленных на нём товаров.

Внешнее восприятие непременно подкрепляется удобством для знакомства с ассортиментом и выбора нужного товара: оформление торгового зала должно носить регулярный характер, позволяющий покупателям легко ориентироваться в торговом пространстве, тщательно продуманная система навигации призвана облегчать передвижение по залу и в идеале -направлять покупательский поток к наиболее перспективным для покупок прилавкам.

Для координации движения посетителей по торговому залу обычно используются напольные стикеры и мобайлы. С напольной графикой мы уже познакомились на пути к магазину, а вот с мобайлами впервые встречаемся в торговом зале.

Мобайл (табличка из пластика или акрила) – элемент подвесной навигации, зонирующий пространство и помогающий покупателю быстро ориентироваться в торговом зале и находить необходимый продукт. С помощью мобайлов компенсируется неудачное расположение прилавков, находящихся вдали от главной траектории покупательского потока. Мобайлы информируют покупателей об ассортиментном составе торговой точки и способствуют совершению импульсивных покупок.

Полезно знать:

Оформление витрин

Новогоднее оформление магазинов

Дешёвая вывеска - сколько стоит?

А почему у вас вывеска дороже?

Как сэкономить на ремонте вывески

Варианты изготовление световых коробов

Варианты изготовления световых панелей

Варианты изготовления световых консолей

эльдорадо
сбер
инструменты
суши
магнит
таблички изготовление
таблички на дом
изготовление табличек
таблички
заказать табличку
вывески и таблички
таблички на дом