Методы универсальные, работают и в Яндекс.Директ, и в Google AdWords - позволят увеличить конверсии при том же бюджете
Это стратегия для ограниченного бюджета.
Всего 10-15% номенклатуры обеспечивают отдачу гораздо эффективнее перераспределить бюджет на эти товары. Обязательно проверяйте причину низкой конверсии.Может оказаться, что конкретная фраза неэффективна только на мобильных устройствах
Это, когда вы по одному «ключевику» стоите в ТОП - 3 поисковой выдачи и в контексте платите за попадание в спецразмещение.
Примерно 50% пользователей пропускают ссылку в естественной выдаче после перехода по рекламе. Вы платите за лиды, а могли получить их бесплатно.
Неправильный подход: «Пластиковые окна» → «Пластиковые окна Века» → «Пластиковые окна Века + в Москве»
Так клики дешевле не станут, как бы глубоко вы не «копали».
Эффективный подход: «Пластиковые окна» → «Окна Века» → «Пластиковый балкон» → «Окна в кредит»
Пользователям, искавшим смартфон, предлагайте наушники, внешние аккумуляторы и т. д.
Не нужно «долбить» их в течение месяца 2 недели — это максимум. Вышел срок — значит купил в другом месте. Показываем рекламу апселлов, дополнительных устройств с меньшим чеком.
Для ремаркетинга в КМС Google лучше всего работают графические объявления. Нужно только указать адрес своего сайта, и он сгенерирует несколько шаблонов.
Как расширить аудиторию? Берем запросы, связанные с выбором способа решения потребности.
Для примера — кампания по продаже матрасов.
Основные запросы — «Купить матрас», «Матрас цена», «Анатомические матрасы», «Магазин матрасов».
Уровень выше — это «Как выбрать матрас».Здесь уже куча доп запросов.
А можно пойти ещё выше. Предлагать решение на проблему, например запрос - "Болят мышцы спины"
Но околоцелевые запросы очень слабо конвертируются в заявки.
В нашем примере пользователь переходит на страницу каталога с матрасами. По околоцелевому запросу — «Болят мышцы спины».Во-первых, он вообще не готов что-то покупать. Цель — найти избавление от боли в спине, изучить информацию. А тут «портянка» с 412 (!) позициями в каталоге:И это обычная ситуация для 99% компаний, использующих околоцелевой трафик. Конверсия 0,5% считается уже достижением. Как правило, она «болтается» на уровне 0,1-0,2%.
Сайт запущен полгода назад, выживали за счет рекламы в оффлайне. Основная специализация — косметология и лечебная физкультура.
Реклама по общим запросам — «Медицинский центр», «Частная клиника», «Платные медицинские услуги». Плюс по конкретным услугам — «Косметология», «Лазерная терапия», «Физиотерапия», «Коррекция фигуры» и т.д.
Вся пеклама на Главную, либо один из 8 разделов по соответствующему типу услуг.
Количество заявок в месяц — 42.
Задача: увеличить количество заявок до 90-100 в месяц.
1. Расширили семантику за счет запросов по симптоматике — «Морщины под глазами», «Выпадают волосы», «Отеки на лице причины», «Усталость в ногах»; эстетических запросов — «Как выглядеть моложе своих лет», «Как выглядеть красиво»; запросов-целей — «Похудеть к лету», «Подтянуть живот» и т.д.
2. Синхронизировали рекламную кампанию с сервисом Yagla и сделали подменяемыми заголовки, конверсионный элемент № 1. В заголовках вписали ценностные предложения отдельно под каждую «боль» посетителей.
Вместо названия процедуры акцент на результат. Аналогично на остальных страницах с услугами.
Версия страницы под запросы «Избавиться от лишнего веса», «Вернуть фигуру после родов», «Похудеть к лету» (Исходный вариант заголовка — «Массажные программы»):
Под каждым оффером «прикрутили» форму «Записаться на процедуру» для сбора заявок.
Средняя конверсия посадочных страниц в заявки — 9,6%;
Количество заявок за 2-й месяц эксперимента — 202 (исходная задача 90-100).
В расписании центра не осталось свободной записи по основным услугам на месяц вперед.
Автор материала — Александр Алимов, основатель YAGLA.ru, эксперт в области гиперсегментации трафика.