Чтобы не выйти за рамки закона и не навредить окружающим, необходимо соблюдать некоторые требования, указанные в…
РК «Вираж» занимается изготовлением рекламы в Санкт-Петербурге. Мы воплощаем в жизнь ваши идеи и пожелания. Таблички бывают: пластиковые, металлические и…
Наружная реклама является первым визуальным контактом, создающим о магазине устойчивое представление. На новых посетителей она должна производить самое благотворное…
Глава комитета по печати ответил на вопросы участников рынка.Смольный начал проводить торги на размещение наружной рекламы в формате конкурсов, что вызвало вопросы у ФАС. Участники рынка обсудили сложившуюся ситуацию с главой комитета по печати Сергеем Серезлеевым на круглом столе…
Столичные власти пойдут навстречу пожеланиям пассажиров московской подземки, недовольных переизбытком рекламных щитов в переходах и вестибюлях некоторых…
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017…
В середине ноября компания Esko выпустила новый планшетный режущий плоттер Kongsberg C66 c рабочим полем 3210х4800 мм. Выбор столь крупного формата режущего стола производитель объясняет актуальными потребностями рынка в оборудовании, которое способно обрабатывать листовые материалы в безостановочном…
Плоттеры Mimaki UCJV300-160 и UCJV150-160 — прекрасная иллюстрация инновационного подхода к рекламному производству, который, несомненно, гарантирует дальнейший успех развития…
Руководители ведущих компаний рынка визуальных коммуникаций приняли участие в нашем традиционном предновогоднем…
Владельцы торговых центров добиваются пересмотра эстетического регламента Петербурга. Если им это не удастся, то десяткам объектов придется заменять вывески. Расходы на замену вывесок на 80 ТРК в Петербурге оцениваются в 1 млрд…
Представители автомобильного ретейла входят в число основных заказчиков наружной рекламы. На работе с ними специализируются многие производители средств визуальных коммуникаций. Соответственно, их бизнес во многом зависит от ситуации в данной…
Как показывает практика, цифровые технологии продолжают преобразовывать способы взаимодействия между рекламодателем и аудиторией и становятся фундаментом для масштабных проектов, о воплощении которых еще несколько лет назад можно было только мечтать. Примечательно, что новые возможности, появившиеся в эпоху бурного развития сети Интернет и мобильных устройств, не только повышают эффективность классических видов наружной и…