Рекламные конструкции на крышах зданий

Рекламные конструкции на крышах зданий

Главная задача любого объекта наружной рекламы – привлечь внимание аудитории. В большом городе, насыщенном рекламой, далеко не каждый рекламоноситель способен достойно справиться с этим - слишком много конкурентов.
примеры работ Рассчитать стоимость

Что это?

Крышные установки

Самые сложные и дорогостоящие рекламные конструкции, и в то же время, наиболее эффектные и эффективные – крышные установки. Они сочетают в себе практически все наиболее выразительные элементы наружной рекламы – объёмные буквы, рекламные щиты, световые короба, неоновые панно, электронные табло, мониторы, «бегущую строку», мультимедиа и анимацию. Яркие и динамичные крышные рекламные установки обозримы с расстояния в несколько километров, они непрерывно работают на имидж их обладателя, но далеко не все компании могут себе позволить разместить подобную рекламу. Установки на крышах зданий – показатель престижности и финансового благополучия, благодаря такой наружной рекламе образ компании-заказчика тесно сплетается с образом города, а это, согласитесь, дорогого стоит.

У рекламных конструкций на крышах зданий есть явные преимущества

  • Во-первых, они «берут» размерами – полезной площади на крыше здания гораздо больше, чем на фасаде, а значит и рекламное поле значительно шире.
  • Во-вторых, высотное расположение крышных установок автоматически определяет их доминирующее положение над всеми другими рекламоносителями и обеспечивает видимость с большого расстояния.
  • В-третьих, отсутствие ограничений в пространстве способствует созданию по-настоящему масштабных, нестандартных конструкций.
  • В-четвёртых, при помощи световых систем, предназначенных именно для этих конструкций, можно получить более яркое и динамичное изображение, активно работающее днём и ночью.
  • В итоге, благодаря всем этим преимуществам и богатому арсеналу выразительных средств, который применяется в производстве крышных установок, данные объекты наружной рекламы круглосуточно привлекают к себе невольное внимание миллионов горожан. Более широкой аудитории нет ни у одного другого рекламоносителя.

Технологии и материалы рекламных конструкций

Крышные установки – объемные рекламные конструкции, для изготовления которых используются самые современные материалы и технологии, способствующие более эффективной отдаче этих дорогостоящих объектов. Конструктивную основу большинства таких установок составляют световые короба и световые объёмные буквы. В качестве подсветки используются люминесцентные лампы, светодиоды и газосветные трубки (неон).

Крышные установки из объемных букв

Объемные надписи на крышных рекламных конструкциях – очень эффективное средство повышения визуализации зрительных образов. Грамотный подбор шрифта придает объемной надписи нужную эмоциональную окраску, формируя имидж компании, повышая запоминаемость бренда.Для крышных установок чаще всего используются каркасные буквы из металла (алюминия, оцинкованной стали) или композитных материалов. Из металла вырезаются задние стенки и боковины объёмных букв , а в качестве лицевой поверхности применяются оргстекло (толщиной 3-5 мм), ячеистый поликарбонат или транслюцентная виниловая ткань (баннерное полотно).Объёмные буквы больших размеров могут быть и без лицевой поверхности – только окрашенный металлический корпус, внутри которого устанавливается светотехника. Размеры таких конструкций ограничиваются лишь здравым смыслом и рекламным бюджетом заказчика. Производство объёмных букв нестандартных размеров требует предварительной разработки проектной документации с расчетом прочности будущей конструкции на ветровые нагрузки.

Требования к крышным установкам

Для размещения крышных рекламных конструкций идеально подходят угловые высокие здания, расположенные на самых оживлённых улицах и магистралях. Такая «прописка» гарантирует рекламе стопроцентный обзор и широкую аудиторию. Однако, петербургские власти строго регламентируют размещение в городе рекламных объектов, особенно таких внушительных и масштабных, как крышные установки, и довольно избирательно относятся к их конструктивным основам.К примеру, в историческом центре города запрещено использовать для крышных установок световые короба, и отдаётся предпочтение объёмным световым элементам (причём, без всякой фоновой подложки). Чаще всего - это название объекта, выполненное объёмными буквами и сопровождаемое логотипом. При этом далеко не каждая компания в Петербурге имеет возможность использовать крышную установку в качестве вывески, - согласно регламенту, на это могут рассчитывать только организации с особо высоким общественным статусом (крупные предприятия торговли, банки, гостиницы и т.п.), занимающие всё здание или значительную его часть. Но даже самая «тяжеловесная» компания не может себе позволить нарушить «высотный регламент», действующий в пределах охранной зоны, - высота элементов вывески, расположенной на крыше здания, ограничена 1,5 м.И всё же Санкт-Петербург – это не только охранная зона, находящаяся под бдительным контролем государства. За её пределами действуют менее жёсткие требования к рекламным конструкциям, так что габариты крышных установок обычно определяются каждым конкретным заказом. Как правило, их высота не бывает менее 1 м. (иначе реклама не будет воспринята с земли), а длина находится в прямой зависимости от величины рекламного сообщения и размеров крыши.Каждая крышная установка требует разработки индивидуального дизайн-проекта с привязкой к конкретному зданию, а также более основательной проектной документации с принципиальным устройством и способом крепления несущей конструкции, с расчетами силовых, механических и ветровых нагрузок, с указанием используемых материалов и приложением электросхемы (для световых установок). Выполненный в подробностях проект необходим не только для изготовления рекламной конструкции, но и для получения разрешения на её установку в соответствующих структурах.

Изготовление и монтаж рекламных конструкций

Крышная установка - технически сложная конструкция, требующая тщательной совместной проработки дизайнерами и техническими специалистами. Все световые элементы, несущие рекламное сообщение (надписи, логотипы), должны быть отчетливы при взгляде с любого ракурса. Подсветка должна быть достаточно яркой, чтобы рекламоноситель был виден и читаем издалека. Никакой лишней информации, никаких заметных крепежей, снижающих имиджевую активность рекламы. При этом – полное соответствие требованиям безопасности и условиям эксплуатации объекта.Изготовление крышных установок требует наличия мощной производственной базы и владения соответствующими технологиями. Монтажные элементы конструкции, крепления и усилительные стойки изготавливаются с многократным запасом прочности, а сам монтаж осуществляется по заранее рассчитанной схеме квалифицированными рабочими под руководством инженера компании. Сложные в реализации крышные установки требуют постоянного внимания профессионалов и во время последующей эксплуатации.

РК «Вираж» принимает заказы на изготовление, монтаж и сервисное обслуживание рекламных крышных установок любой сложности. Собственная производственная база, оснащённая современным технологическим оборудованием, а также высокая квалификация специалистов, занятых в производстве, позволяет нашей компании создавать привлекательные для аудитории рекламные конструкции, безупречные в техническом исполнении, – надёжные, прочные и долговечные. Мы гарантируем высокое качество нашей продукции, квалифицированный монтаж конструкции на месте установки и безаварийную эксплуатацию рекламного объекта.

Заказать услугу