amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Новогоднее оформление магазинов

В канун новогодних и рождественских праздников возрастает не только покупательская активность населения. В расчёте на дополнительный и весьма существенный доход в конце календарного года в активную борьбу за покупателя вступают практически все предприятия розничной торговли- от обычных продуктовых магазинов «шаговой доступности» до гипермаркетов и торговых центров.

В предпраздничной гонке участвуют торговые точки даже с традиционно летним ассортиментом - как, например, цветочные магазины, на прилавках которых с недавних пор появились зимние букеты, органично вписывающиеся в новогодний или рождественский антураж.  Главным «оружием» наружного оформления магазинов становятся, конечно же, витрины, которые в этот период отличаются особой, почти гипнотической притягательностью для публики, охваченной предпраздничной суетой и готовой к импульсивным покупкам.

 В центре внимания - товар  

магазин в новый годВ оформлении витрин, как и в моде, существуют свои тенденции. Сегодня в тренде белый цвет и свет, инсталляции из бумаги и пластика, объёмные фигуры и интерактивные элементы.  Но, как и прежде, в основе любой концепции непременно лежит призыв к действию.

Ведь задача новогодней витрины - не только радовать глаз и поддерживать праздничное настроение. Она должна привлекать в магазин потенциальных покупателей, а это значит, что в представленной в ней праздничной композиции должны присутствовать предлагаемые магазином товары.

В мировой практике существует множество примеров удачного сочетания новогодней тематики с ассортиментом торговой точки. К примеру, выставленная в витрине обувного центра стилизованная новогодняя «ёлка» в виде зелёного каркаса-конуса с игрушками-туфельками на «ветках».

Или гигантский тапок- сани, катящийся с ледяной горки, а в тапке – снеговики и куклы, наряженные в зимний ассортимент магазина одежды.  Не менее оригинально выглядят манекены в юбках из еловых веток или подвешенные к потолку и словно парящие в звёздном небе фигуры в белоснежных одеждах. И уж совсем необычны олени, собранные из щёток, и сказочные птицы – из ножей и ложек, которые ежегодно заселяют витрину одного из европейских магазинов, торгующего столовыми приборами и прочей домашней утварью.

 Что Европе хорошо…

новогоднее оформлениеК слову сказать, в Европе хорошо понимают, что витрины работают гораздо лучше прямой рекламы, поэтому на их праздничное преображение средств не жалеют, а к разработке и обсуждению новогодних дизайн-проектов приступают как минимум за год до предполагаемого срока монтажа.

В России, как правило, с вариантами новогоднего оформления  начинают работать не раньше осени, праздничные декорации заказывают один раз на несколько лет, а выбирая дизайн-проект, отдают предпочтение эконом-варианту.

Впрочем, низкобюджетные витрины тоже имеют право на существование. Дёшево – ещё не значит, что плохо, а удачная витрина – не всегда самая дорогая. Чтобы витрина отвечала духу праздника и одновременно привлекала внимание к ассортименту,  бывает вполне достаточно простой и легко реализуемой идеи. Например - сложить из кубов пирамиду-ёлку и разместить на ней товары-игрушки и товары-подарки.

Или установить в витрине ветродуй, который создаст иллюзию движения – будет гонять по витрине искусственный снег и эффектно раздувать юбки на выставленных манекенах. Можно по всему периметру оклеить витрину прозрачными и белыми снежинками, окутав её, словно кружевом, и основательно поработать со светом… Одним словом, нужно включить фантазию и отойти от шаблонов с банальным набором новогодних аксессуаров - шаров, гирлянд, мишуры и обыкновенной пластиковой ёлки.

Если собственной фантазии не хватает, резонно обратиться к профессионалам, - они не только предложат оригинальный дизайн новогодней витрины, но и смонтируют предусмотренные проектом конструкции. Правда, дёшево всё равно не получится, но прилично и демократично – наверняка.

Варианты новогоднего оформления витрин смотрите здесь >>>

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)