Новогоднее оформление магазинов

В канун новогодних и рождественских праздников возрастает не только покупательская активность населения. В расчёте на дополнительный и весьма существенный доход в конце календарного года в активную борьбу за покупателя вступают практически все предприятия розничной торговли- от обычных продуктовых магазинов «шаговой доступности» до гипермаркетов и торговых центров.

В предпраздничной гонке участвуют торговые точки даже с традиционно летним ассортиментом - как, например, цветочные магазины, на прилавках которых с недавних пор появились зимние букеты, органично вписывающиеся в новогодний или рождественский антураж.  Главным «оружием» наружного оформления магазинов становятся, конечно же, витрины, которые в этот период отличаются особой, почти гипнотической притягательностью для публики, охваченной предпраздничной суетой и готовой к импульсивным покупкам.

 В центре внимания - товар  

магазин в новый годВ оформлении витрин, как и в моде, существуют свои тенденции. Сегодня в тренде белый цвет и свет, инсталляции из бумаги и пластика, объёмные фигуры и интерактивные элементы.  Но, как и прежде, в основе любой концепции непременно лежит призыв к действию.

Ведь задача новогодней витрины - не только радовать глаз и поддерживать праздничное настроение. Она должна привлекать в магазин потенциальных покупателей, а это значит, что в представленной в ней праздничной композиции должны присутствовать предлагаемые магазином товары.

В мировой практике существует множество примеров удачного сочетания новогодней тематики с ассортиментом торговой точки. К примеру, выставленная в витрине обувного центра стилизованная новогодняя «ёлка» в виде зелёного каркаса-конуса с игрушками-туфельками на «ветках».

Или гигантский тапок- сани, катящийся с ледяной горки, а в тапке – снеговики и куклы, наряженные в зимний ассортимент магазина одежды.  Не менее оригинально выглядят манекены в юбках из еловых веток или подвешенные к потолку и словно парящие в звёздном небе фигуры в белоснежных одеждах. И уж совсем необычны олени, собранные из щёток, и сказочные птицы – из ножей и ложек, которые ежегодно заселяют витрину одного из европейских магазинов, торгующего столовыми приборами и прочей домашней утварью.

 Что Европе хорошо…

новогоднее оформлениеК слову сказать, в Европе хорошо понимают, что витрины работают гораздо лучше прямой рекламы, поэтому на их праздничное преображение средств не жалеют, а к разработке и обсуждению новогодних дизайн-проектов приступают как минимум за год до предполагаемого срока монтажа.

В России, как правило, с вариантами новогоднего оформления  начинают работать не раньше осени, праздничные декорации заказывают один раз на несколько лет, а выбирая дизайн-проект, отдают предпочтение эконом-варианту.

Впрочем, низкобюджетные витрины тоже имеют право на существование. Дёшево – ещё не значит, что плохо, а удачная витрина – не всегда самая дорогая. Чтобы витрина отвечала духу праздника и одновременно привлекала внимание к ассортименту,  бывает вполне достаточно простой и легко реализуемой идеи. Например - сложить из кубов пирамиду-ёлку и разместить на ней товары-игрушки и товары-подарки.

Или установить в витрине ветродуй, который создаст иллюзию движения – будет гонять по витрине искусственный снег и эффектно раздувать юбки на выставленных манекенах. Можно по всему периметру оклеить витрину прозрачными и белыми снежинками, окутав её, словно кружевом, и основательно поработать со светом… Одним словом, нужно включить фантазию и отойти от шаблонов с банальным набором новогодних аксессуаров - шаров, гирлянд, мишуры и обыкновенной пластиковой ёлки.

Если собственной фантазии не хватает, резонно обратиться к профессионалам, - они не только предложат оригинальный дизайн новогодней витрины, но и смонтируют предусмотренные проектом конструкции. Правда, дёшево всё равно не получится, но прилично и демократично – наверняка.

Варианты новогоднего оформления витрин смотрите здесь >>>

Подготовиться к пику продаж

Для многих предприятий торговли период рождественских и новогодних праздников отмечается пиком продаж. Чтобы помочь потребителям эффективно освоить новогодний бюджет, магазины и магазинчики, гипермаркеты и торговые комплексы, эксклюзивные бутики и даже придорожные киоски используют весь заготовленный на этот случай арсенал рекламных средств и элементов праздничного декора. Торговые точки обновляют ассортимент и преображаются внешне – желание выгодно выделиться на фоне конкурентов и привлечь как можно больше покупателей к своим прилавкам перерождается в настоящую «идею-фикс». Главным «козырем» в наружном оформлении магазинов становятся, конечно же, витрины, которые в этот период отличаются особой зрелищностью и интерактивностью и превращаются в мощное «оружие» для завоевания публики.

новогрднии витрины 2019

Новогодние витрины

У празднично оформленных витрин есть бесспорное преимущество – они первыми напоминают потребителям о приближении Рождества и Нового года. Они не просто создают настроение у целевой аудитории, но и управляют её поведением, стимулируют желание как можно быстрее окунуться в особую атмосферу праздника, вовлекают во всеобщую суету, повышая потребительскую активность и провоцируя на импульсивные покупки.

Предпраздничные хлопоты, как известно, несут особый эмоциональный заряд, даже более сильный, чем сама новогодняя ночь. Новогодние витрины формируют и активно поддерживают настрой аудитории на праздник, нередко становясь источником свежих идей - помогают с выбором нарядов, сувениров и подарков, подсказывают варианты праздничного антуража и новогоднего меню. Одним словом, в период рождественских и новогодних праздников витрины становятся самым действенным и самым результативным инструментом продаж.

  • Индивидуальный подход
  • Большой опыт работы
  • Доступные цены
  • Быстрый монтаж

Новый год – особенный праздник, он «стимулирует» не только покупательскую, но и творческую активность, позволяя широко разгуляться самым невероятным фантазиям. В праздничном оформлении витрин фантазия, безусловно, приветствуется, но вот масштабы её «невероятности» ограничиваются чувством меры.

Световое оформление витрин

Важной составляющей новогодней витрины является грамотно спроектированная и профессионально установленная подсветка. О значении освещения в оформлении витрин можно сказать коротко – искусственным светом можно как спасти довольно неприглядную композицию, так и испортить самую интересную идею.

Различные источники света имеют свои особенности – при жёлтом свете ламп накаливания выигрышно смотрится естественная, тёплая цветовая гамма, галогенные лампы, наоборот, подчеркивают холодные цвета и «убивают» натуральные оттенки. Наиболее сбалансированной в плане цветоподачи считается светодиодная подсветка, не случайно в последнее время именно на базе светодиодов создаются различные технические новинки, популярные в новогоднем оформлении витрин, фасадов и интерьеров.

Используя специфические возможности искусственного освещения, можно равномерно осветить витрину рассеянным светом, акцентируя внимание на самых важных элементах оформления, придать контрастность композиции при помощи направленного света, а также создать по-настоящему яркую, динамичную витрину, основательно поработав над художественной подсветкой.

Аппликации на стеклянных витринах

Для новогоднего оформления витрин существует множество приёмов и технологий, отработанных в наружной и интерьерной рекламе. Мы предлагаем воспользоваться одним из  наиболее эффектных  и экономичных способов оформления праздничных витрин -  печатью на стекле. Эту технологию особенно ценят профессионалы – за новизну, универсальность и низкую себестоимость. Между тем, аппликация самоклеющимися разноцветными плёнками или полноцветное крупноформатное изображение могут украсить стеклянную витрину не хуже витражей. В комплексе с профессионально «поставленным» светом, демократичная аппликация на стекле способна составить достойную конкуренцию дорогостоящему витражному искусству.

Ассортимент виниловых плёнок достаточно широк для создания оригинальной витрины: плёнки бывают металлизированными, зеркальными, текстурными, голографическими, дифракционными, флуоресцентными. Существуют плёнки с  временным клеевым слоем, позволяющим быстро и аккуратно удалять или менять изображения, а также перфорированные плёнки односторонней прозрачности, сохраняющие обзорность со стороны торгового зала. Современное высокоточное оборудование, специально предназначенное для таких работ, обеспечивает безупречное качество печати и раскроя даже самых мелких деталей изображения.

Метод аппликации самоклеющимися плёнками удобен для временного оформления витрин – изображения достаточно быстро монтируются и легко и бесследно удаляются со стекла. В то же время, грамотно продуманный сюжет новогодней «картинки» может быть использован и по прошествии праздников, - стоит только заменить отдельные детали изображения с ярко выраженным новогодним акцентом.

Так же вы можете заказать у нас оформление ТЦ и магазинов от входной группы до интерьера.