amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vasha-tselevaya-auditoriya.html Ваша целевая аудитория

Ваша целевая аудитория

Донести нужную информацию до своей целевой аудитории можно самыми различными…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/beguschaya-stroka-v-reklame.html Бегущая строка в рекламе

Бегущая строка в рекламе

В наше время без рекламы что-либо продать практически невозможно. Без нее даже самый лучший товар или услуга может остаться…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kak-reklamirovat-kafe.html Рекламы для кафе

Рекламы для кафе

Развитие бизнеса в области общественного обслуживания, в частности питания, требует рекламирования. Средств достучаться до клиентов много, это могут быть и радиостанции, и телевидение, и газеты, журналы, брошюры, баннеры, объявления в интернете и пр…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-dlya-magazina.html Реклама для магазина

Реклама для магазина

Одной из отправных точек по­строения рекламной кампании является определение размера бюджета. Любое рекламное агентство начинает работу пос­ле оглашения этой суммы: ина­че расчеты, на которых строит­ся рекламная кампания, окажут­ся…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ispolzovanie-neonovoy-podsvetki.html Использование неоновой подсветки

Использование неоновой подсветки

Наружные вывески и рекламные конструкции должны быть яркими и «рабочими». Чтобы выделить их из многообразия форм и линий, используется дополнительная пластика света, позволяющая обыграть надпись и придать ей дополнительный…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2011-12-06-09-08-38.html Сеть видеоэкранов появится в Московском метрополитене

Сеть видеоэкранов появится в Московском метрополитене

Рекламно-информационную сеть в Московском метрополитене создаст компания «Авто…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2011-12-20-07-14-04.html В Петербурге ужесточаются правила размещения наружной рекламы.

В Петербурге ужесточаются правила размещения наружной рекламы.

По данным КГИОП, в Петербурге зона охраны объектов культурного наследия - ОЗ1 (с самыми жесткими требованиями в историческом центре города) - занимает 720 га. Петербургское представительство "ЭСПАР-Аналитик" подсчитало, что в центральных районах города расположено более 8,3 тыс., или 38% всех сетевых рекламных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/plyusyi-i-minusyi-naruzhnoy-reklamyi-v-kryimu.html Плюсы и минусы наружной рекламы в Крыму

Плюсы и минусы наружной рекламы в Крыму

Всем известно, что Крым каждый год посещают отдыхающие из различных уголков бывшего Советского Союза. Так, согласно статистическим данным, на протяжении лета 2010 года в Крыму побывало около шести миллионов…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/logotip-na-konverte-sekretyi-korporativnogo-stilya.html Логотип на конверте: секреты корпоративного стиля

Логотип на конверте: секреты корпоративного стиля

Согласно правилам современного делового этикета, солидная компания должна иметь оригинальный, отвечающий веяниям времени фирменный…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-02-21-07-01-17.html Самые большие проблемы – это процесс согласования

Самые большие проблемы – это процесс согласования

Михаил Лернер, компания 3stars: «Времена, когда экраны использовали по остаточному принципу, давно…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-16-10-11-21.html Петербургские чиновники обсудили вопросы размещения наружной рекламы на улицах города

Петербургские чиновники обсудили вопросы размещения наружной рекламы на улицах города

Более 11 тыс. самовольно установленных рекламных конструкций выявили и демонтировали власти Санкт-Петербурга в 2011 г. Эта информация прозвучала на совещании по наружной рекламе у вице-губернатора Северной столицы Василия…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/svetovye-koroba-byvayut.html Световые короба бывают:

Световые короба бывают:

Преимущества световой рекламы бесспорны - она круглосуточно работает на имидж компании, привлекает внимание потенциальных клиентов (покупателей товаров и услуг) и за счёт своей декоративности способна компенсировать архитектурные недостатки…

Подробнее