Преимущества наружной рекламы


Во-первых, стоит учитывать, что изготовление наружной рекламы позволяет добиться наиболее высокой частотности просмотров ее потенциальными покупателями/пользователями услуг. Согласно исследованиям специалистов, при достаточно насыщенной рекламной компании можно добиться 9 просмотров из 10 человек по 100 пунктам рейтинга. В течение месяца наружная реклама просматривается пользователем по меньшей мере 29 раз. Если речь идет о потребителе с высоким уровнем образованности, то частотность просмотров только увеличивается.

Во-вторых, изготовление наружной рекламы позволяет работодателю быть более гибким в ее дальнейшем использовании. К примеру, точно рассчитав свою целевую аудиторию, всегда можно разместить баннеры и щиты в месте наибольшего ее скопления. При этом наружная реклама может быть использована как в местном масштабе, так и в более широком - региональном, а то и национальном. Если кампания планируется исключительно на город или на его определенный район: нет необходимости проводить рекламирование во всем городе или области. Можно также концентрировать информирование на определенных участках: в местах скопления молодежи или же в том районе, где расположен супермаркет, предлагающий сезонные скидки и распродажи и т.д.

Наружка по сей день является одним из самых недорогих способов организации рекламной кампании, поскольку ее тарифы полностью зависят от интенсивности, а также от объемов определенного рынка. Т.е. Вам не придется "переплачивать" за ту рекламу, которая не направлена на Вашу целевую аудиторию, как это часто случается при размещении информационного блока на ТВ или в журнале.

Тарифы рекламодателей регионального и национального масштаба зачастую практически не имеют отличий. В основном информацию о тарифах можно получить из определенных источников, формирующих рейтинг рекламного рынка. В любом случае, такое понятие как эффективность таки "делает свое дело" наружка популярна и достаточно часто выбираема рекламодателями при необходимости оповестить население о появлении новой услуги или выпуске очередного товара.