Ваша целевая аудитория

- Реклама на радио, телевидении, печатных СМИ;реклама

- Наружная реклама – различные стенды, перетяжки, баннеры, биллборды;

- Реклама в Интернете (медийная, контекстная, раскрутка в социальных сетях и т.д.)

- Распространение полиграфической рекламной продукции – раздача флаеров, презентации с помощью проспектов и брошюр, печать плакатов и т.д. Сегодня полиграфические услуги весьма востребованы, что подтверждает растущее число новых типографий.

Говорить о преимуществах того или иного способа по сравнению с остальными мы в этой статье не будем, лишь коснемся отдельных аспектов каждого из них.

Главным аспектом, без сомнения, является целевая аудитория. То, какой способ (или способы) распространения будет выбран, весьма и весьма сильно влияет на конечный результат.

Итак, реклама в СМИ. Радио, телевидение и журналы с газетами могут многое. Рекламу в них можно давать для самой разной аудитории, нужно лишь правильно выбрать площадку или радиостанцию. Однако, нельзя не признать, что влияние Интернета все сильнее, поэтому, если вы планируете рекламировать свой товар или услугу для молодой аудитории, в первую очередь обратите внимание именно на глобальную сеть. Тем не менее, если вы рекламируете, например, доски для сноуборда, которые весьма популярны среди молодежи, то нелишним будет, помимо Интернета, дать рекламу в специализированных печатных изданиях и в эфире тематичных программ, поскольку немалая часть целевой аудитории все же обращает внимание на эти площадки. Но все же стоит признать, что основной аудиторией данных СМИ являются люди, преимущественно сидящие дома – пенсионеры и домохозяйки, а, следовательно, именно о них в первуюу очередь стоит помнить, разрабатывая рекламную стратегию такого рода.

Наружная реклама отлично подойдет для тех, кто много перемещается по городу пешком или на транспорте. Соответственно, этот метод подойдет для рекламы автомобильных товаров, услуг, а также для того, чтобы привлечь внимание множества пешеходов, например, к открытию нового заведения и т.д.

Реклама в Интернете универсальна. Она подходит практически для всех, только для кого-то больше, для кого-то меньше. Например, для продвижения молодежных товаров или услуг глобальная Сеть подходит как нельзя кстати. А вот если говорить о продукции, ориентированной на пенсионеров, то эффект от рекламы в Интернете будет невысоким – слишком уж мало представителей этой возрастной категории исследуют глобальную Сеть.

Что касается такой услуги, как полиграфия печать которой предлагает все больше типографий, то о в ней следует выделить самый главный пункт – универсальность. Она подходит для самых различных аудиторий. Молодежь? Нужно напечатать флаеры и раздавать на улице или в учебных заведениях. Средняя возрастная группа? Сувенирная продукция в виде папок подойдет как нельзя лучше. И, конечно же, не стоит забывать о плакатах, брошюрах, проспектах и т.д. С помощью этих и многих других услуг типографий можно привлечь внимание к любому товару или услуге, нужно лишь максимально внимательно отнестись к выбору полиграфической продукции и целевой аудитории.