Эффективность наружной рекламы

Если определиться с надобностью наружной рекламы заказчики могут самостоятельно или по рекомендациям рекламных агентств, то для того, чтобы узнать все достоинства и недостатки данного вида стоит внимательно изучить некоторую информацию. Итак, предпринимателю не лишне будет знать, что с помощью наружной рекламы можно охватить значительную аудиторию за довольно короткий срок. Здесь наружную рекламу опережает только телевидение. Именно временные рамки для брокерских компаний forex, всевозможных агентств и других организаций, где можно заработать деньги и которым необходим поток клиентов, являются основополагающим факторов выбора.

Далее, не стоит забывать о том, что наружная реклама открывает широкие возможности для географического таргетинга. Вполне реальна возможность провести рекламную компанию, как в большой стране, так и в отдельном районе города, что позволяет заработать деньги, значительно расширив  круг потенциальных клиентов. Кроме того, частота показов рекламного объявления при использовании наружной рекламы очень высока, а порой и постоянна. Ну и, пожалуй, главное качество наружной рекламы – это воздействие на потенциальных клиентов, которое достаточно велико. Достигается такой показатель эффективным дизайном и большим размеров рекламоносителя, которые легко откладываются в памяти потребителей рекламы.

Что касается отрицательных моментов, которые и являются поводом для отказа от наружной рекламы, то в первую очередь стоит отметить размытость целевой аудитории. Сложно подсчитать ее количество и оценить социальные показатели. Это затрудняет прогнозирование эффективности, а также может стать препятствием в работе с узкоспециализированной группой потребителей, которыми считаются, например, всякие участники forex рынка.

Напечатав листовки в Нижнем Новгороде удастся показать подробную информацию о своем предложении. Среднее время контакта такой рекламы с аудиторией – 3 секунды, а большое расстояние до объекта затрудняет чтение, поэтому информацию нужно предоставлять в максимально сжатом виде. К наружной рекламе, ориентированной на прохожих это относится в наименьшей степени.

Таким образом, становится очевидным, что наружные средства идеально подходят для проведения имиджевой рекламы, продвижения новых продуктов массового потребления и для рекламы, цель которой – обособленная близлежащая аудитория, например, студенческий городок.