Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/tele2-l-r.html Tele2 рекламирует «Страшно дешевый Интернет»

Tele2 рекламирует «Страшно дешевый Интернет»

Сотовый оператор Tele2 представляет новую рекламную кампанию «Страшно дешевый Интернет», посвященную выгодным ценам на услуги мобильного Интернета. Современные мобильные устройства предоставляют пользователям возможность выйти в Интернет в любой момент и практически из любой точки…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/russ-outdoor.html Крупнейший оператор наружки в мире купил долю в Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружки в мире купил долю в Russ Outdoor

По условиям сделки, компания JCDecaux внесет активы принадлежащего ей российского оператора наружной рекламы BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor. Сумма сделки не…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-10-25-07-03-32.html Отношение рекламистов к рекламе

Отношение рекламистов к рекламе

Специалистам  было задано три вопроса: «Что дает вам работа в рекламе?», «Ваше отношение к рекламе как потребителя» и «Книги и фильмы, лучше всего рассказавшие о рекламе как о…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-10-31-13-03-55.html ФАС завела дело на московский департамент СМИ и рекламы

ФАС завела дело на московский департамент СМИ и рекламы

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении департамента СМИ и рекламы Москвы из-за правил проведения торгов на размещение наружной рекламы на афишных стендах.Об этом сообщается на сайте московского управления…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-10-31-13-04-46.html Лучшие проекты транзитной рекламы Петербурга

Лучшие проекты транзитной рекламы Петербурга

В этом году конкурс Creative Bus, организатором которого является крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы – компания «062-Реклама», вновь собрал лучшие проекты рекламы на транспорте в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-11-12-10-21-18.html Полиция обыскала рекламные агентства в рамках дела об экстрасенсах

Полиция обыскала рекламные агентства в рамках дела об экстрасенсах

Михайлов сообщил, что агентства готовили видеоролики, которые потом показывали по телевидению. По его словам, одно из таких агентств "оказывало пиар-поддержку деятельности преступного…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-11-12-13-15-56.html Демонтаж рекламных конструкций в Москве вызовет рост цен на наружку

Демонтаж рекламных конструкций в Москве вызовет рост цен на наружку

Аналитики Russ Outdoor предполагают, что расценки на щиты в столице поднимутся на…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-11-13-12-20-00.html Продвижение бренда с помощью инфографики

Продвижение бренда с помощью инфографики

Визуальные коммуникации стали ключевым фактором развития каждой компании. Необходимость доходчиво рассказывать длинные истории, вовлекая людей, стала не просто распространенным явлением - она превратилась в универсальное…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/c-2012.html Cамые цитируемые СМИ за октябрь 2012 года

Cамые цитируемые СМИ за октябрь 2012 года

ТОП-30 самых цитируемых…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-11-20-14-04-24.html Рейтинг Санкт-Петербургских веб-студий и Интернет-агентств

Рейтинг Санкт-Петербургских веб-студий и Интернет-агентств

Аналитическое агентство Тэглайн опубликовало Рейтинг веб-студий и интернет-агентств Санкт-Петербурга 2012. Рост рынка и значительное количество разработчиков в регионе (более 500 компаний) сделали возможным и необходимым появление отдельного…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/inout-indoor.html Эксперты ассоциации IN+OUT продолжают работу над созданием медиаметрии indoor-рынка

Эксперты ассоциации IN+OUT продолжают работу над созданием медиаметрии indoor-рынка

Состоялась рабочая встреча группы участников ассоциации IN+OUT, работающих над проектом медиаметрии indoor-рынка. Ранее в качестве базовой формулы для расчета OTS ранее было решено использовать общемировую формулу OVAB, которая также используется для измерения наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-11-21-11-36-44.html Сегодня Госдума планирует рассмотреть наружную рекламу

Сегодня Госдума планирует рассмотреть наружную рекламу

Сегодня Госдума планирует рассмотреть в первом чтении изменений в закон «О рекламе» в части наружной рекламы (законопроект № 600029-5), разработанные председателем комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктором…

Подробнее