Продвижение бренда с помощью инфографики

Бренды, которые осваивают и применяют методы визуальной коммуникации в качестве инструмента для передачи своих сообщений и воздействия на аудиторию оставят далеко позади тех, кто отчаянно пытается найти свой уникальный голос в мире медиа. Помимо графического представления информации инфографика дает удивительную возможность укрепить ваши текущие инициативы по продвижению бренда, разработав  уникальный графический стиль, используемый при каждом упоминании о вашей компании. Создавая увлекательную инфографику, выполненную в едином стиле и вызывающую стойкую ассоциацию с продуктами, выпускаемыми вашей компанией, вы получаете заметное преимущество. Не важно, идет ли речь о маркетинговом контенте, обучении потребителей или сопутствующих продажам мероприятиях - инфографика может сделать информацию о вас узнаваемой и хорошо воспринимаемой.

С чего начать разработку визуального языка? Ниже я напишу о пяти ключевых пунктах, которые помогут вам убедиться в целостности и успешности вашего подхода.