Крупнейший оператор наружки в мире купил долю в Russ Outdoor


Французский концерн JCDecaux и ранее проявлял интерес к покупке крупнейшего российского оператора наружной рекламы. Однако переговоры несколько раз заканчивались ничем - либо из-за слишком высокой цены, которую просили за Russ Outdoor (до лета этого года носившую название News Outdoor), либо из-за отсутствия у JCDecaux российского партнера, сообщает.
До середины 2011 года основным пакетом акций News Outdoor являлась компания медиамагната Руперта Мердока News Corp. Компания входила в News Outdoor Group, действовавшую в странах Восточной Европы. В 2011 году компания Мердока начала распродавать NOG по частям, в частности 79 процентов акций российского филиала было продано пулу российских инвесторов. Остальная доля сохранилась за топ-менеджерами российского News Outdoor.

Владельцем самого крупного пакета стал банк "ВТБ Капитал", который приобрел 36 процентов акций News Outdoor за 92 миллиона долларов. Стоимость всей компании по итогам этой сделки оценили в 256 миллионов долларов.

News Outdoor сменил название и логотип в июне 2012 года. Как сообщалось в пресс-релизе Russ Outdoor, новое название знаменует направленность оператора на российский рынок. Компании сейчас принадлежит около 40 тысяч рекламных поверхностей в России, что составляет 15 процентов от всех рекламных площадей в стране.