amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/osobennosti-regionalnoj-reklamy.html Особенности региональной рекламы

Особенности региональной рекламы

Наверное, не стоит начинать статью со слов о том, что региональная реклама отличается малобюджетностью. Во-первых, потому что это всем понятно, а во – вторых, еще и потому, что существует определенный стереотип восприятия этого «устойчивого выражения»: малобюджетной она является потому, что региональный рекламодатель не готов тратить денег на…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-02-21-06-42-02.html Адаптируйте свой сайт для мобильных устройств

Адаптируйте свой сайт для мобильных устройств

По данным исследований, 48% россиян заходят в Интернет именно через мобильные устройства: телефоны, смартофоны, планшетные компьютеры. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-02-11-48-45.html Что для покупателей важно при выборе недвижимости?

Что для покупателей важно при выборе недвижимости?

Месторасположение недвижимости для собственного проживания является ключевым фактором её приобретения. Такой вывод сделала исследовательская компания OMI, изучившая характеристики выбора недвижимости  в январе этого…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012.html Обзор рекламного рынка прессы в январе 2012 года

Обзор рекламного рынка прессы в январе 2012 года

Российский рынок прессы в январе 2012 года вырос на 3,9% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Традиционно наибольшую динамику показывает газетная пресса – рост составил 13,1%, в то время как реклама в журналах выросла всего на 5%.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-13-06-44-42.html Что на Западе отличает первоклассный сервис?

Что на Западе отличает первоклассный сервис?

  Профессиональному обслуживанию клиентов можно и нужно учиться. При этом пример следует брать как с отечественных компаний, которые могут похвастаться качественно выстроенными мостами к сердцу клиента, так и у западных коллег, которые на первоклассном сервисе съели уже не один десяток собак и заработали ни один миллиард.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vy-khotite-bolshe-zarabatyvat-raskruchivaem-sajt.html Вы хотите больше зарабатывать?  Раскручиваем сайт!!

Вы хотите больше зарабатывать? Раскручиваем сайт!!

У  вас уже есть свой сайт, а может уже и не один...  Работа компании Nova Group -доработать ваш сайт так, чтобы он начал приносить вам…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/preimuschestva-ispolzovaniya-bannerov.html Преимущества использования баннеров

Преимущества использования баннеров

Если у вас есть рекламная кампания, и вы хотите вложить в неё средства, которые в итоге принесут вам прибыль, вам необходимы баннеры, которые представляют собой изображения рекламного характера, выполненные с помощью широкоформатной и высококачественной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-15-06-38-12.html Реклама на дороге закончилась?

Реклама на дороге закончилась?

В Москве eстановка указателей и сопутствующие этому работы в 2006–2010 годах были оценены в 6,981 млрд руб., бюджетные средства, как и раньше, не привлекались.   Естественно, «Строй Инвест Проект М» не занимался благотворительностью. Указатели окупались за счет размещаемой на них коммерческой…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-15-09-35-20.html Маркетологи идут на поводу популярности социальных сетей

Маркетологи идут на поводу популярности социальных сетей

По результатам исследования маркетинговых инструментов в социальных сетях среди 500 быстрорастущих компаний, выяснилось, что популярность определенных социальных сетей заставляет многих маркетологов отказываться от более старых инструментов, которые превосходят по своей эффективности…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-16-10-11-21.html Петербургские чиновники обсудили вопросы размещения наружной рекламы на улицах города

Петербургские чиновники обсудили вопросы размещения наружной рекламы на улицах города

Более 11 тыс. самовольно установленных рекламных конструкций выявили и демонтировали власти Санкт-Петербурга в 2011 г. Эта информация прозвучала на совещании по наружной рекламе у вице-губернатора Северной столицы Василия…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-19-09-28-59.html Профессиональный рекламный фотограф может быть с мыльницой?

Профессиональный рекламный фотограф может быть с мыльницой?

Фотография для рекламы,  выполненная профессионалом - это прежде всего, очень качественное изображение, которое обеспечит вам эффективное  продвижение на рынке ваших товаров и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/izgotovlenie-svetovykh-korobov-lajtboksov.html Изготовление световых коробов, лайтбоксов.

Изготовление световых коробов, лайтбоксов.

Для  изготовления световых коробов или как их ещё называют лайтбоксы, используются алюминиевые и пластиковые профили, акриловое стекло и сотовый поликарбонат, оцинкованные металлические листы и сварные рамы, виниловая и транслюцентная плёнка, порошковая краска и баннерная ткань. Уличные лайтбоксы требуют более прочных, стойких к температурному и климатическому воздействию материалов. В интерьерных вывесках, обозреваемых…

Подробнее