Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/banki-potratili-na-reklamu-35-mlrd-rublej.html Банки потратили на рекламу 35 млрд рублей

Банки потратили на рекламу 35 млрд рублей

В прошлом году банки увеличили свои рекламные бюджеты почти на 40%. Об этом говорят данные отчетов о прибылях и убытках кредитных организаций, размещенные на сайте ЦБ (102-я форма). Общие же годовые затраты всех банков на рекламу своих продуктов и услуг выросли до рекордных сумм — 35,4 млрд…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/tajnye-tekhnologii-aromamarketinga.html Тайные технологии аромамаркетинга

Тайные технологии аромамаркетинга

Вы замечали в магазинах электроники и бытовой техники аромат свежей выпечки и фруктов? Запахи - мощное оружие воздействия на подсознание человека, которое с успехом используется в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/chem-zanimaetsya-marketolog.html Чем занимается маркетолог

Чем занимается маркетолог

Профессия PR-специалиста уже сейчас многофункциональна, а в ближайшем будущем эта тенденция усилится. Менеджеры по связям с общественностью все чаще становятся блогерами своих компаний, приобретают навыки в работе с социальными медиа и в digital…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/tekhniki-ubezhdeniya-v-marketinge-i-prodazhakh.html  Техники убеждения в маркетинге и продажах

Техники убеждения в маркетинге и продажах

Заманивая Джона Скалли в Apple, Стив Джобс задал ему такой вопрос: «Ты хочешь всю жизнь продавать сладкую газировку, или же готов пойти со мной и изменить мир?». Джобс явно упростил реальную ситуацию: работа президентом PepsiCo подразумевает не только продажу газированных напитков. Кроме того, Стив свел выбор к двум пунктам, и окрасил их так, что один из вариантов выглядел унылым продолжением рутины, а второй – приключением всей…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-08-05-20-46-45.html Для чего нужно обращаться в рекламное агентство

Для чего нужно обращаться в рекламное агентство

Каждому хорошему бизнесу необходима хорошая реклама. А, следовательно, и услуги хорошего рекламного агентства. Делайте свой бизнес…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/arenda-rastyazhek.html Аренда растяжек

Аренда растяжек

   Очень эффективным инструментом наружной рекламы являются растяжки. Обычно это яркие, просматриваемые издалека и легко читаемые рекламные полотна с размещенной на них информацией о различных услугах, товарах, аренде помещений, мероприятии, распродажах, скидках, акциях или открытии какой-либо торговой…

Подробнее