Александр Глебов - опытный профессионал в области наружной рекламы и маркетинга

Биография

На старте карьеры работал в крупных ИТ-компаниях. Владел собственным диджитал-агентством. Сейчас самозанятый маркетолог с комплексным подходом. Маркетолог и продакт менеджер с 10-летним опытом, работал в крупных  компаниях, таких как Фотострана, Этажи, Фуд Баланс, Modul Pro, BURGER KING, KFC.

Образование

Региональный финансово-экономический институт.Санкт-Петербургский государственный университет (высшая школа маркетинга), Didgital marketilog 2013–2014 гг.



Экспертиза

Владею всеми инструментами на практике. Богатый опыт построения отделов маркетинга и управления ими. Вникаю в суть бизнеса с позиции бизнесмена, работаю с аналитикой, не просто беру деньги, а отвечаю за результат. Настройка рекламы и глобальная маркетинговая стратегия.

Работал:


Должность и краткое описание специализации

Как маркетолог:

— выстраиваю стратегию развития продукта с нуля, начиная от анализа конкурентной сферы, заканчивая нейромаркетингом и восприятием бренда.

— любые виды аналитики и планирования, бизнес-план, маркетинговый-план, воронки. Анализ текущей ситуации. Траблшутинг.

— вывожу продукт на рынок, определяю каналы привлечения входящего потока, планирую тестовые кампании, прогнозирую наиболее рентабельные каналы привлечения клиентов. Все доводы подкрепляю расчетами.

— убежден, что маркетинг — это цифры, поэтому 90% своих доводов подкрепляю расчетами. Остальные 10% - это уже та часть маркетинга, что лежит в области бессознательного, это как мне кажется уже искусство.



Видео


 

Ссылки на социальные сети автора

Связаться с Александром можно на:

- linkedin

- facebook

- instagram



Рекомендуемая литература

1) Законодательное поле и закон о размещении наружной рекламы

2) Что в России с наружной рекламной?

3) Тенденции и прогнозы наружной рекламы на 2024 год

4) Наружная реклама в том числе цифровая, входит в пятерку лучших каналов