Штендер, ситилайт, стритлайн

Штендеры рекламные - выносные складные конструкции с одной или двумя рекламными поверхностями (щитами) – универсальное средство обеспечить стабильный поток посетителей в места продаж товаров и услуг. Установленные на пути движения пешеходов, эти рекламоносители неизбежно привлекают к себе внимание.

Что это?

Стритлайны (их ещё называют стрит лайн, ситилайт, штендер) замечают даже прохожие, привычно смотрящие себе под ноги, - невольно на них наталкиваясь. Эффективно работающий стритлайн – это неординарная идея, объединяющая форму конструкции, текстовое содержание и графическую подачу, профессионально реализованная с помощью современных материалов.Кстати, термином «стритлайн» пользуются лишь петербургские рекламщики. Общепринятое название данной рекламной конструкции – «штендер».

5000 руб

Двусторонний вариант

Гарантия на все услуги

Самая большая гарантия в городе сроком на 3 года. Вся наша продукция работает исправно и долго.

Сроки

Оперативный срок выполнения заказа – 2 дня в зависимости от объёма. До 10 дней (на сложные или большие объёмы).

Широкий выбор

Широкий выбор типовых вариантов и множество эксклюзивных решений с оригинальным дизайном и дополнительными функциональными возможностями.

Высокое качество

Если рекламная конструкция выполнена халатно и эстетически не привлекательна, подобная «навязчивость» обязательно вызовет раздражение.

Почему стоит обратиться к нам?

Гарантии

Мы гарантируем Вам изготовление ИДЕАЛЬНОГО стритлайна.

Эксклюзив

Множество эксклюзивных решений с оригинальным дизайном

Широкий выбор

Широкий выбор типовых вариантов

Примеры

Сегодня рекламные штендеры – непременные атрибуты городских улиц, пешеходных тротуаров, торговых центров и офисных зданий. И это - реальное доказательство эффективности малобюджетной рекламы. Иногда без стритлайнов просто не обойтись: необходимость в подобном рекламном носителе возникает, если вывеска компании не видна с проезжей части, или рекламируемое заведение расположено, к примеру, во внутреннем дворе здания. На рекламных панелях стритлайнов обычно размещаются краткий перечень услуг, которые оказывает компания, анонс меню ресторана или ассортимента магазина, схема проезда к объекту и т.п.

Сколько стоит?

СТРИТЛАЙН «ЭКСКЛЮЗИВ»

СТРИТЛАЙН «ЭКСКЛЮЗИВ»

Форма и габаритный размер стритлайна индивидуальный. Опоры - металлический каркас, грунтование и окраска. Рекламное поле - композитный материал 3мм. с полноцветной печатью и защитной ламинацией. Возможно исполнение как в одностороннем варианте так и с двумя рекламными полями.

от 6000

СТРИТЛАЙН «ЭКОНОМ»

СТРИТЛАЙН «ЭКОНОМ»

Габаритный размер стритлайна 1300*690мм. Опоры - круглая стальная тонкостенная труба, рекламное поле - листовой профилированный металл, пленка с полноцветной печатью и матовой ламинацией. Стандартный цвет - белый. (Возможна порошковая окраска по RAL в любой цвет).

от 3500

Преимущества стритлайнов (штендеров)

Главные достоинства стритлайнов – мобильность, экономичность, быстрое изготовление и легкая эксплуатация. Раскладная конструкция и небольшие размеры (площадь – не более 1,5 м2, вес – около 8кг.) позволяют быстро менять место размещения рекламоносителя и убирать его, когда в нём нет необходимости. Кстати, возможность прятать стритлайн от непогоды и ежедневно убирать в ночное время значительно продлевает срок его службы. Процесс изготовления рекламоносителя довольно прост, а денежные затраты на производство стандартных моделей настолько малы, что некоторые компании экономят на их регистрации и легко ими жертвуют в случае ликвидации. Однако хорошо придуманный и качественно исполненный стритлайн способен не только решать «сиюминутные» рекламные задачи - служить «приманкой» для посетителей, - но и эффективно работать на имидж заведения или компании. К тому же, регулярное обновление размещённой на рекламном поле информации не позволяет рекламному сообщению примелькаться и утратить внимание аудитории.

Конструкция стритлайнов

Стритлайны (штендеры) могут быть односторонними и двухсторонними, арочными и прямоугольными. Односторонний стритлайн представляет собой вертикально стоящую раму с укреплённым информационным планшетом. Из-за низкого сопротивления ветровым нагрузкам, односторонние конструкции обычно размещаются в помещениях. В качестве уличных рекламоносителей используются более устойчивые двухсторонние стритлайны: они состоят из двух аналогичных рам, соединённых между собой в верхней точке, и раздвигаются «домиком». Для изготовления рамы рекламной конструкции используется тонкостенная стальная труба (обычно диаметром 30мм), окрашенная порошковой краской. Материалами для рекламного поля служат тонкая листовая сталь или вспененный ПВХ. Рекламное изображение наносится методом аппликации цветными виниловыми плёнками, при помощи цифровой полноцветной печати или шелкографии.

Изготовление стритлайнов

В настоящее время рамы для этих рекламных конструкций массовым способом производятся на заводах. Используя заводскую основу, изготовители наружной рекламы нередко «штампуют» стритлайны по наиболее простой, отработанной технологии. Этим легко объясняется присутствие на улицах города большого количества однотипных рекламоносителей со схожим изображением, что существенно снижает их конкурентоспособность. Увеличить эффективность стритлайнов в таких условиях могут нестандартные формы (как, например, обтекаемый, немного выпуклый японский штендер) и материалы (солидные рестораны, к примеру, размещают свои меню на добротных деревянных конструкциях). Привлечь внимание аудитории помогает ещё один нестандартный рекламоноситель – «человек-сэндвич», с двух сторон обвешанный рекламными щитами. «Ходячая реклама», бесспорно, более активна, чем стационарный носитель, она в состоянии самостоятельно выбрать более выгодное место для своего «размещения» и даже своим перемещением с места на место привлекает к себе внимание.

мистер Дорс
вымпелком
Мистер дорс
Билайн
ЛСР
ржд
Все инструменты
Газпром
ЛСР
Принтелект
таблички изготовление
таблички на дом
изготовление табличек
таблички
заказать табличку
информационные таблички