Правила создания рекламных блоков

Специалисты выделяют три важных момента, работа над которыми должна быть особенно аккуратной. Начинающие веб-мастера часто задаются вопросом: какие размеры рекламных блоков считаются оптимальными? Наибольшие интерес у потребителей вызывают баннеры размером 300×250, горизонтальные небоскребы 728×90 и вертикальные небоскребы 160×600.

Если верить статистике, то эти блоки показывают лучшие результаты для рекламодателей и веб-мастеров. Пользователю легче найти на таких объектах необходимую информацию. Окна меньших размеров сложны в восприятии, на них нельзя поместить необходимое количество информации. Что касается дизайна рекламного сообщения, то он должен хоть в чем-то повторять оформление вашего сайта.
Итак, дизайн рекламного блока должен прекрасно вписываться в дизайн общего интернет-ресурса. Пользователь, который ищет вакансии и видит сайт о работе с кучей пестрых окон, не станет доверять площадке. Необходимо выбрать 3-4 цветовых оттенка для оформления окна. Допустима игра на контрасте, она кажется пользователю привлекательной.
Ч

ем больше дизайн рекламного сообщения похож на дизайн сайта, тем выше его кликабельность, следовательно, выше и ваша прибыль. Цвета рекламного блока должны либо сочетаться с цветовым решением сайта, либо дополнять его. Бордюры рекомендуется оформлять при помощи более светлых оттенков или не использовать подобные элементы вовсе.

Кроме того, при создании рекламного блока включите фантазию и попробуйте чередовать цвета. Иногда можно попробовать случайно переключать положение блока на странице. Часто используемые цвета сохраните в качестве палитры, они станут для вашей рекламы и сайта в целом основными. Когда у дизайна рекламы есть основная мысль, сообщение становится актуальным для потребителя.
На заключительном этапе работы необходимо убедиться в том, что реклама является заметной. Для этого блоки размещают в тех местах страницы, где они будут наиболее заметными для пользователя. Потребитель должен видеть рекламное сообщение, не используя прокрутку. Это может быть конец рекламной статьи или блок, выравненный вдоль контента.