amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Корпоративные сайты эффективнее социальных сетей

Корпоративные сайты эффективнее социальных сетейКорпоративные веб-сайты в США являются лучшим маркетинговым инструментом, нежели социальные медиа, вроде Facebook, Twitter или LinkedIn.

К такому мнению пришли аналитики Gartner, отмечая, что все же SMM (Social media marketing) является вторым значимым маркетинговым инструментом по раскрутке и поддержанию бренда или компании.

Исследование проводилось в ноябре и декабре 2012 г., в нем участвовало 250 маркетологов из американских компаний с ежегодной выручкой порядка $500 млн. Сектора были выбраны разные: финансовые услуги и страхование, хай-тек, производство, медиа, ритейл, здравоохранение.

Среди опрошенных 45% считают основополагающими успеха такие факторы, как дизайн, юзабилити и поддержка корпоративного веб-сайта. Социальные медиа остались в меньшинстве, набрав 43%. В опросе необходимо было расставить различные маркетинговые инструменты по степени важности. На первом месте все также корпоративный веб-сайт и онлайн-реклама, на втором - социальные медиа, на которые указали 6% опрошенных. На третьем месте оказался корпоративный блог. Аналитики также отмечают, что маркетологи пока что не считают продвижение через мобильные гаджеты приоритетным направлением.

"Результаты опросов показывают, что корпоративный веб-сайт еще не скоро уступит свои позиции страницам бренда в социальных сетях", - сообщает Бил Гассман, руководитель исследований Gartner.

Аналитики обнаружили, что большинство респондентов тратили от 10% до 50% рекламного бюджета на раскрутку в интернете. Расходы на цифровой маркетинг пока составляют в среднем 2,5% от выручки компании, но ожидается, что бюджеты обещают вырасти к 2013 г. до 9%.

В 2012 г. большинство компаний тратит рекламный бюджет на традиционную онлайн-рекламу(12,5%) в противовес меньшинству, 9,4%, которое предпочитает социальные медиа. Мобильному маркетингу досталось 7,4%. Таким образом, выделяя основные каналы маркетинга, можно сделать вывод, что в топе остаются социальные сети и мобильная реклама, а также главное - современный корпоративный веб-сайт.

Корпоративные сайты эффективнее социальных сетейКорпоративные веб-сайты в США являются лучшим маркетинговым инструментом, нежели социальные медиа, вроде Facebook, Twitter или LinkedIn.

К такому мнению пришли аналитики Gartner, отмечая, что все же SMM (Social media marketing) является вторым значимым маркетинговым инструментом по раскрутке и поддержанию бренда или компании.

Исследование проводилось в ноябре и декабре 2012 г., в нем участвовало 250 маркетологов из американских компаний с ежегодной выручкой порядка $500 млн. Сектора были выбраны разные: финансовые услуги и страхование, хай-тек, производство, медиа, ритейл, здравоохранение.

Среди опрошенных 45% считают основополагающими успеха такие факторы, как дизайн, юзабилити и поддержка корпоративного веб-сайта. Социальные медиа остались в меньшинстве, набрав 43%. В опросе необходимо было расставить различные маркетинговые инструменты по степени важности. На первом месте все также корпоративный веб-сайт и онлайн-реклама, на втором - социальные медиа, на которые указали 6% опрошенных. На третьем месте оказался корпоративный блог. Аналитики также отмечают, что маркетологи пока что не считают продвижение через мобильные гаджеты приоритетным направлением.

"Результаты опросов показывают, что корпоративный веб-сайт еще не скоро уступит свои позиции страницам бренда в социальных сетях", - сообщает Бил Гассман, руководитель исследований Gartner.

Аналитики обнаружили, что большинство респондентов тратили от 10% до 50% рекламного бюджета на раскрутку в интернете. Расходы на цифровой маркетинг пока составляют в среднем 2,5% от выручки компании, но ожидается, что бюджеты обещают вырасти к 2013 г. до 9%.

В 2012 г. большинство компаний тратит рекламный бюджет на традиционную онлайн-рекламу(12,5%) в противовес меньшинству, 9,4%, которое предпочитает социальные медиа. Мобильному маркетингу досталось 7,4%. Таким образом, выделяя основные каналы маркетинга, можно сделать вывод, что в топе остаются социальные сети и мобильная реклама, а также главное - современный корпоративный веб-сайт.