amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/deputat-peterburgskogo-parlamenta-aleksej-kovalev-prosit-vlasti-goroda-razrabotat-skhemy-razmeshcheniya-reklamy.html Депутат петербургского парламента Алексей Ковалев просит власти города разработать схемы размещения рекламы

Депутат петербургского парламента Алексей Ковалев просит власти города разработать схемы размещения рекламы

Руководитель фракции «Справедливая Россия» Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Ковалев обратился к губернатору Георгию Полтавченко и к председателю комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Александру Макарову с просьбой силами профильных комитетов разработать схемы размещения рекламных конструкций в Северной столице. В обязательном порядке депутат…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vkontakte-otkryvaet-reklamnuyu-birzhu.html «ВКонтакте» открывает рекламную биржу

«ВКонтакте» открывает рекламную биржу

На специальной странице в разделе управления сообществом теперь отображаются все заявки на размещение платных постов от…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pr-prodvizhenie.html PR-продвижение

PR-продвижение

Если у вас возникли проблемы с продажами, ваши товары пылятся на витринах магазинов, а работники вашей службы сбыта лениво зевают на работе, значит нужно искать новые, действенные пути привлечения так необходимых для вас покупателей. Примером такого «действенного пути» может быть использование…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/razmeshchenie-naruzhnoj-reklamy-ulichnyj-format.html Размещение наружной рекламы – уличный формат

Размещение наружной рекламы – уличный формат

Полноценную рекламную кампанию невозможно провести без использования наружной рекламы – широкой сети городских рекламоносителей, способной максимально приблизить рекламную информацию к её адресату – потенциальному…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-15-08-52-04.html Реклама на общественном транспорте: ее эффективность и преимущества

Реклама на общественном транспорте: ее эффективность и преимущества

Реклама на транспорте используется с целью продвижения товаров и услуг тех или иных торговых предприятий. Целью расположения рекламы на автобусах и троллейбусах является напоминание. Носитель в этом случае содержит краткий объем сведений о компании рекламодателя, ее услугах и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vostrebovannost-internet-reklamyi.html Востребованность Интернет-рекламы

Востребованность Интернет-рекламы

Непрерывное совершенствование компьютерных и виртуальных технологий служит мощным стимулом для успешного и быстрого развития особого мира, известного под именем «всемирной паутины», который вполне может претендовать на статус параллельной реальности. Множество сфер человеческой деятельности в нынешней жизни в тот или иной способ соприкасается с всемирной паутиной, а некоторые напрямую завязаны на использование виртуальных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/razrabotka-firmennogo-stilya-kompanii.html Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

Что такое «фирменный стиль»? В современных условиях каждая уважающая себя компания стремится обозначить своё присутствие на рынке наличием собственного фирменного стиля. К сожалению, в понимании большинства обывателей (в том числе и бизнесменов) «фирменный стиль» - это максимум оформление офиса, униформа для служащих и необходимый для делопроизводства набор фирменных бланков. Именно в таком «урезанном» виде фирменный стиль…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/razrabotka-logotipa-kompanii.html Разработка логотипа компании

Разработка логотипа компании

Первым шагом на пути формирования фирменного стиля является разработка логотипа – главной эмблемы компании, с которой, собственно, и начинается восприятие бренда потребителями, партнёрами, конкурентами. Логотип – это первое средство идентификации компании, помогающее завоевать потребителя и повысить его лояльность к…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kak-pravilno-organizovat-btl-promo-aktsiyu-reklamnuyu-kompaniyu.html Как правильно организовать btl, промо акцию, рекламную компанию

Как правильно организовать btl, промо акцию, рекламную компанию

21 век - время ассоциаций. Огромное количество информации обрушивается на нас. В результате, что - то остается в памяти в виде целиком осознанных явлений, а что-то откладывается на уровне тонкой, едва ощутимой связи с окружающей действительностью. Так выстраивается ассоциативный ряд. Какая ассоциация возникает у Вас со словосочетанием «рекламное агентство»? Социологический опрос показал, что память услужливо подсказывает слово…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/effektivnost-reklamyi.html Эффективность рекламы зависит от креативности и уровня подготовки ее создателя

Эффективность рекламы зависит от креативности и уровня подготовки ее создателя

Успех любого дела, любой отдельно взятой компании, зависит не только от ее репутации, качества услуг и товаров, но и от ее лица (бренда), который дает первое визуальное представление о компании. Каким будет этот образ, во многом определяет уровень дизайна рекламы, разработанный опытными и талантливыми креативщиками. Необходимо понимание того, что создание хорошего бренда – это творческая задача, важным условием которой является…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/dikiy-dizayn-interera-kvartiryi.html «Дикий» дизайн интерьера квартиры

«Дикий» дизайн интерьера квартиры

Следование какому-то одному дизайнерскому стилю давно уже перестало быть каноном, когда разрабатывается дизайн интерьера дома или квартиры. Гораздо большее внимание «критики дизайна» обращают на то, какие материалы и в каком сочетании использованы в оформлении того или иного жилого…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-19-11-00-48.html Рекламным агентствам тоже нужна реклама

Рекламным агентствам тоже нужна реклама

Сколько раз Вы сталкивались с тем, что в короткие сроки нужного оператора наружной рекламы не найти? Поисковые сайты в интернете указывает не на тех, кого ищете, либо по указанным телефонам не дозвониться т.к. информация не верна, либо нужных партнеров просто…

Подробнее