Названы наиболее обесценивающиеся бренды мира

Пока такие компании, как Amazon.com, Samsung и Oracle прибавили в цене почти 20% за указанный период, другие бренды показали отрицательные финансовые результаты.

Так, производитель смартфонов BlackBerry потерял чуть ли не половину своей стоимости.

Еще один производитель электроники — Nokia (третье место) — обесценился на 16%.

Вторая строчка рейтинга досталась американскому банку Goldman Sachs, подешевевшему за год также на 16%.

Десять быстро обесценивающихся брендов:

Бренд
Снижение стоимости, %
Стоимость бренда
Материнская компания
1
BlackBerry
39%
$3,9 млрд.
Research in Motion Ltd.
2
Goldman Sachs
16%
$7,6 млрд.
Goldamn Sachs Group
3
Nokia
16%
$21 млрд.
Nokia Corp.
4
Moet & Chandon
13%
$3,8 млрд.
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton
5
Yahoo!
13%
$3,9 млрд.
Yahoo Inc.
6
Citi
12%
$7,6 млрд.
Citigroup Inc.
7
MTV
12%
$5,6 млрд.
Viacom Inc.
8
Honda
11%
$17,3 млрд.
Honda Motor Company Ltd.
9
Thomson Reuters
11%
$8,4 млрд.
Thomson Reuters Corp.
10
Dell
9%
$7,6 млрд.
Dell Inc.