Одно из самых серьезных и фатальных заблуждений, которое только можно представить. Заказчик совершает большую ошибку и наносит непоправимый урон развитию бизнеса в сети, ограничивая свой бюджет на SEO. Кто-то просто пренебрегает этим направлением, считая позиционирование и продвижение их товара или услуги достаточно эффективным, чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи без помощи специалиста. Конечно, такое тоже бывает, но давайте говорить откровенно – «Исключение подтверждает правило».
Мы можем спорить о ссылках, обсуждать программные продукты, разговаривать о качестве текстов, делиться кейсами и хвастаться результатами, но все это никак не поможет вашему сайту выйти на новый уровень. Только кропотливая работа, детальное погружение в тематику и финансовые вливания позволят добиться желаемых показателей. А без них вам остается лишь надеяться на чудо. Конкуренты не будут ждать, пока вы созреете для серьезных шагов в сторону оптимизации своего ресурса.
Давайте разберем подробно, почему не стоит включать режим экономии, если дело касается SEO.
С каждым годом SEO становится все сложнее, поочередно отметая из арсенала специалистов устаревшие методики и шаблонные алгоритмы работы. Простая покупка ссылок больше не имеет силы, оставляя оптимизаторов один на один с потребностями и приоритетами пользователей. Тщательная проработка наполнения, отслеживание изменений и оперативная корректировка – вот путь к успеху. Без глубокого погружения в тематику проекта, без понимания специфики, состояния конкурентов и УТП клиента вам не добиться значимых результатов. Для соблюдения всех пунктов требуется определенное время, которое легко конвертируются в стоимость рабочего часа конкретного специалиста. Хотите поверхностный взгляд, пренебрежительное отношение к правкам и тотальный непрофессионализм, который в кратчайшие сроки заведет ваш ресурс в подвалы поисковой выдачи, тогда смело заявляйте: «Нет, ребят, больше 10 000 рублей за все под ключ я платить не готов».
«А почему хорошие специалисты просят так много денег, там делов-то всего на пару дней?» – да потому что они потратили много времени на обучение и совершенствование своих навыков, которое требует инвестиций в самого себя, реализовали множество успешных проектов, принесли трафик, деньги, успех. Как вы думаете, они хотят получать соизмеримую отдачу от вложенных сил? Чтобы вобрать в себя не только теоретическую базу, а еще и практические знания, подкрепив их результативными кейсами, нужно пройти через неудачи, необъяснимые явления и неадекватных клиентов. Отличный специалист готов ко всему, есть задача – нужно найти решение. За такие качества придется немало заплатить, но поверьте, при правильном подходе к человеку и налаженной коммуникации все инвестиции быстро окупятся.
Не хотите платить больше минимальной ставки, предпочитая обратиться к дешевому и подозрительному специалисту – значит вы осознанно идете на риск полного провала и не боитесь систематических атак поисковых систем на ваш ресурс.
Решили обратиться в агентство, но расценки вас отпугнули и отправили в маленькую контору в подвале на окраине города с пропущенной буквой «т» на вывеске – ну тогда подготовьтесь к тому, что работа будет строиться по принципу: «Вы делаете вид, что платите – мы делаем вид, что трудимся». Чем больше проектная нагрузка на конкретного специалиста, тем меньшего результата он добьется по каждому проекту, даже несмотря на его крайне богатый опыт.
Сэкономленные десятки тысяч рублей сегодня приведут к потере доли рынка и потенциальной прибыли в миллионы в ближайшем будущем. Если вы хотите расти и развиваться, строить глобальные планы и ставить задачи на годы, то должны быть готовы к тому, что вам придется тратить деньги на перспективу. Не стоит ждать от SEO моментальной отдачи, возможно, результат немного задержится и выйдет за рамки сроков, оговоренных в договоре, компенсируя это тщательной проработкой ресурса и основательностью достигнутых позиций. Не стоит спешить, если вы не хотите систематически вкладывать деньги или решили использовать последнюю заначку для продвижения бизнеса в интернете. Сначала подумайте о Директе, который вы именно покупаете, а уже потом присматривайтесь к SEO.
Главное помните, что дорого – это не всегда есть хорошо. Паразитов и обманщиков на рынке хватает. Выбирайте подрядчика тщательнее и с умом, оцените уровень экспертности специалистов, изучите кейсы с результатами по похожим проектам и ориентируетесь на актуальные знания, а не на информационный багаж, полученный еще в начале 2000-х. И в завершении: «Уважайте SEO и не экономьте на нем, ну или хотя бы в пределах разумного».
Оригинал на https://www.seonews.ru