Сколько инвесторов и менеджеров, столько существует маркетинговых теорий. Нужно сразу отметить, что любое из выбранных направлений будет иметь успех, если его хорошенько продумать и последовательно продвигать. Само собой разумеется, что основой эффективного ресторанного бизнеса является отличная кухня, вышколенный персонал и хорошее местоположение. Но, чтобы гости узнали о вашем ресторане или баре, стратегию раскрутки нужно отшлифовать до мельчайших деталей.
Искать свое место под солнцем придется в густых джунглях конкурентной борьбы. Именно поэтому ваша стратегия должна быть не только последовательной, но и целенаправленной. Визуализируйте своих посетителей:
Ответив на эти вопросы, вам удастся составить правильное предложение и организовать его продвижение. Конечная цель вашей рекламы — запуск «сарафанного радио». Клиенты не только сами приходят в ресторан, но рекомендуют его своим знакомым.
Продвижение гастрономического заведения следует начинать задолго до его открытия. Если вы открываете ресторанный бизнес в спальном районе или офисном центре, начать нужно с посещения близлежащих магазинов и фирм. Достаточно оставить у соседей флаер или буклет, чтобы они обратили на вас внимание. Там тоже работают люди, которые хотят знать, где можно вкусно перекусить в непринужденной обстановке.
Приятная атмосфера пивной или закусочной, да еще в двух шагах от работы! Слухи о вашем заведении поползут еще до того, как откроется само заведение. Хорошо будет нанять пару красивых девушек, которые поинтересуются у соседей вкусовыми предпочтениями и приемлемым уровнем цен. Все это поможет обзавестись постоянными клиентами еще до начала работы.
Но это еще не все. Перед открытием ресторана следует создать следующие условия вашего успеха:
На ключевой вопрос «Как привлечь клиента? Идеи?» — существует много ответов, но все они ведут к одному выводу — порядочность. Постарайтесь, чтобы меню состояло из блюд наивысшего качества, с соблюдением стандартов гигиены и эстетики. Принимайте гостей с уважением и учтивостью. Реагируйте на каждый повод для недовольства, не соревнуясь с клиентом в правоте.
Вездесущая и навязчивая наружная реклама давно прописалась в мире больших городов. Имеет ли она право на существование в век интернета и всепроникающих баннеров? Какова ее результативность?
Внешняя реклама является одной из самых старых и наиболее популярных форм передачи информации. Она базируется на визуальной презентации контента. Главное достоинство — высокая частотность контакта зрителя с образным рядом. Основным преимуществом наружной рекламы является ее простота и читабельность. Рекламное сообщение достигает получателя непосредственно 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Охват зрительской аудитории весьма высокий, а простота передаваемой информации облегчает запоминание и идентификацию бренда.
Outdoor позволяет создавать образ продукта в соответствующем для него месте и времени. Расходы на внешнюю рекламу зависят от формы и расположения. В мегаполисе стоимость Outdoor может зашкаливать за десять тысяч, причем, на срок до нескольких месяцев.
Популярность Outdoor нисколько не снижается. Большим спросом пользуются рекламные щиты, расположенные в городе с населением более одного миллиона человек, на пересечении главных магистралей. Возможности наружной рекламы поистине безграничные. Вы без труда можете выбрать нужный формат, чтобы наилучшим образом прорекламировать услуги вашего заведения.