Как раскрутить ресторан

Сколько инвесторов и менеджеров, столько существует маркетинговых теорий. Нужно сразу отметить, что любое из выбранных направлений будет иметь успех, если его хорошенько продумать и последовательно продвигать. Само собой разумеется, что основой эффективного ресторанного бизнеса является отличная кухня, вышколенный персонал и хорошее местоположение. Но, чтобы гости узнали о вашем ресторане или баре, стратегию раскрутки нужно отшлифовать до мельчайших деталей.

Интерьерное оформление кафе и ресторанов

Искать свое место под солнцем придется в густых джунглях конкурентной борьбы. Именно поэтому ваша стратегия должна быть не только последовательной, но и целенаправленной. Визуализируйте своих посетителей:

  • как они выглядят?
  • что заказывают?
  • сколько им лет?
  • где они работают?
  • есть ли у них дети?

Ответив на эти вопросы, вам удастся составить правильное предложение и организовать его продвижение. Конечная цель вашей рекламы — запуск «сарафанного радио». Клиенты не только сами приходят в ресторан, но рекомендуют его своим знакомым.

Реклама ресторана перед открытием

Продвижение гастрономического заведения следует начинать задолго до его открытия. Если вы открываете ресторанный бизнес в спальном районе или офисном центре, начать нужно с посещения близлежащих магазинов и фирм. Достаточно оставить у соседей флаер или буклет, чтобы они обратили на вас внимание. Там тоже работают люди, которые хотят знать, где можно вкусно перекусить в непринужденной обстановке.

Приятная атмосфера пивной или закусочной, да еще в двух шагах от работы! Слухи о вашем заведении поползут еще до того, как откроется само заведение. Хорошо будет нанять пару красивых девушек, которые поинтересуются у соседей вкусовыми предпочтениями и приемлемым уровнем цен. Все это поможет обзавестись постоянными клиентами еще до начала работы.

меню ресторана

Но это еще не все. Перед открытием ресторана следует создать следующие условия вашего успеха:

  1. интернет-страничка, наполненная симпатичными фотографиями и вкусными текстами;
  2. вспомогательное название и рекламный слоган;
  3. профиль ресторана в социальных сетях;
  4. графическое оформление почтовых сообщений, флаеров, буклетов;
  5. электронные письма «соседям» с предложением подписаться на рекламно-информационную рассылку;
  6. проработка календаря событий (День всех влюбленных, 8 Марта и прочие значимые для населения праздники);
  7. фотографии интерьера, блюд, а также сотрудников вашего кафе;
  8. подготовка сообщений в прессе, возможно, собственный медиа-ресурс;
  9. наружная реклама, ресторанная вывеска и интерьерное оформление.

Реклама ресторана после открытия

На ключевой вопрос «Как привлечь клиента? Идеи?» — существует много ответов, но все они ведут к одному выводу — порядочность. Постарайтесь, чтобы меню состояло из блюд наивысшего качества, с соблюдением стандартов гигиены и эстетики. Принимайте гостей с уважением и учтивостью. Реагируйте на каждый повод для недовольства, не соревнуясь с клиентом в правоте.

Outdoor или наружная реклама

Вездесущая и навязчивая наружная реклама давно прописалась в мире больших городов. Имеет ли она право на существование в век интернета и всепроникающих баннеров? Какова ее результативность?

Внешняя реклама является одной из самых старых и наиболее популярных форм передачи информации. Она базируется на визуальной презентации контента. Главное достоинство — высокая частотность контакта зрителя с образным рядом. Основным преимуществом наружной рекламы является ее простота и читабельность. Рекламное сообщение достигает получателя непосредственно 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Охват зрительской аудитории весьма высокий, а простота передаваемой информации облегчает запоминание и идентификацию бренда.

Outdoor позволяет создавать образ продукта в соответствующем для него месте и времени. Расходы на внешнюю рекламу зависят от формы и расположения. В мегаполисе стоимость Outdoor может зашкаливать за десять тысяч, причем, на срок до нескольких месяцев. 

оформление ресторана

Выводы

Популярность Outdoor нисколько не снижается. Большим спросом пользуются рекламные щиты, расположенные в городе с населением более одного миллиона человек, на пересечении главных магистралей. Возможности наружной рекламы поистине безграничные. Вы без труда можете выбрать нужный формат, чтобы наилучшим образом прорекламировать услуги вашего заведения.