amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/dobavlenie-statey-na-sayt-fb-ru.html Добавление статей на сайт FB.ru

Добавление статей на сайт FB.ru

На каких условиях происходит добавление статей на сайте FB.ru? Важным аспектом является то, что статьи размещаются на данном ресурсе абсолютно бесплатно. Все добавленные статьи обязательно проходят ручную…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2011-10-27-11-17-23.html регистрация предприятия и организаций Москвы на сайте

регистрация предприятия и организаций Москвы на сайте

Регистрация предприятия и организаций должна происходить в соответствии с нормативно-правовыми предписаниями, указанными в действующем…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/icontext-razrabatyvaet-tekhnologiyu-dlya-radio-ob-yavlenij.html iConText разрабатывает технологию для радио-объявлений

iConText разрабатывает технологию для радио-объявлений

Радио в последнее время теряло бюджеты в пользу интернета, и мы считаем, что его рекламный потенциал до сих пор не используется на 100%” - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. - “Ведь по радио, как правило, в день произносится огромное количество слов и выражений, которые можно использовать для контекстного размещения коротких объявлений”. Кроме того, для рекламы можно использовать как обычные,…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/kanal-explorer-nabiraet-iskatelej-priklyuchenij-i-abonentov.html Канал Explorer набирает искателей приключений и абонентов

Канал Explorer набирает искателей приключений и абонентов

Цель кампании - привлечение новых абонентов кабального канала, а также увеличение времени телесмотрения существующих абонентов. География продвижения охватывает пять ключевых для канала российских…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/merkatoru-vruchili-v-kannakh-dvukh-delfinov.html «Меркатору» вручили в Каннах двух «дельфинов»

«Меркатору» вручили в Каннах двух «дельфинов»

Фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards проходит во второй раз. В этом году за призы – 5-ти килограммовые статуэтки в виде дельфинов из металла и черного мрамора - боролись 410 работ из 27 стран. В жюри – профессионалы в сферах масс-медиа, корпоративного видео, маркетинга и коммуникаций. Эксперты отметили очень высокий уровень…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/dostoinstva-stalnyih-konstruktsiy.html Достоинства стальных конструкций

Достоинства стальных конструкций

В сравнении с аналогичными конструкциями из других материалов главными достоинствами и преимуществами стальных конструкций являются их прочность и надежность, также, выгодной является простота их технической реконструкции, перевооружения или ремонта, а также легкость, непроницаемость и широкий диапазон их…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/lgoogler-2-call.html Голосовой поиск «Google» поможет в 2 раза повысить автоматизацию call-центров

Голосовой поиск «Google» поможет в 2 раза повысить автоматизацию call-центров

Русскоя зычный голосовой поиск «Google» инициирует новый виток развития таких сервисов в корпоративном сегменте. «Опираясь на мировой опыт и тенденции российского рынка call-центов, можно прогнозировать, что в течение 2-х лет уровень автоматизации обработки клиентских обращений вырастет в 2 раза и достигнет 20-30%», - отметил директор по продажам компании «Открытые коммуникации» Дмитрий Столяр, более 7 лет занимающийся…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2010-11-12-11-59-56.html Исследование потребительских предпочтений  россиян к брендам

Исследование потребительских предпочтений россиян к брендам

В онлайн-опросе приняло участие более 13 000 человек, проживающих в крупных городах России. Конечно, цена имеет значение, подтвердили респонденты, однако степень ее влияния на решение о покупке существенно зависит от вида товарной категории. Как показали результаты опроса OMI, легче всего россиянам отказаться от минеральной воды известной марки (55,2%, см. Таблицу 1), а сложнее всего от привычной марки сигарет…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/i-phone-4s.html Конкурс: меняем i-Phone 4s на хлеб и зрелища

Конкурс: меняем i-Phone 4s на хлеб и зрелища

К участию принимаются авторские ролики с участием любых гаджетов (от пылесоса до кухонного комбайна), используемых не по назначению (или по назначению, но весело и задорно). Девайс уничтожать совсем не обязательно. Главное – зрелищность и присутствие чувства…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/vyibor-mebeli-dlya-apteki.html Выбор мебели для аптеки

Выбор мебели для аптеки

Аптечная мебель играет весомую роль в процветании и успеха самого медицинского учреждения. Выбор предстоит сложный, но запомнить, что качество и гигиеничность  – повыше всего, просто необходимо. Основными параметрами в выборе мебели являются функциональность и качество товара. Думаю, объяснять, почему торговое оборудование для аптек нужно выбирать очень придирчиво и внимательно, не…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-07-26-10-59-13.html Самыми инновационными в российском бизнесе оказались маркетологи

Самыми инновационными в российском бизнесе оказались маркетологи

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, подводя итоги первого года работы, выяснило, представители каких сегментов бизнеса наиболее продвинуты в использовании современных маркетинговых инструментов. В течение года клиенты, пользуясь возможностями PRonline, выбирали одну или несколько категорий, соответствующих различным сегментам рынка. Эти данные были проанализированы в ходе «юбилейного» исследования. В целом база PRonline…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/izgotovlenie-kalendarej.html Изготовление календарей

Изготовление календарей

Яркий, красивый и оригинальный календарь — это полезный подарок для близких, а для делового партнера – памятный презент. К тому же, календарь может быть и эффективным рекламным носителем, находящимся на одной линейке вместе с брошюрами, плакатами, и другой рекламной…

Подробнее