Вираж - рекламно-производственная компания
Главная
Услуги
Изготовление вывесок
Согласование вывески
Ремонт вывесок
Оформление магазинов и ТК
Реклама для застройщиков
Подсветка башенных кранов
Доп. услуги
Монтаж и демонтаж конструкций
Производство наружной рекламы
Оклейка автомобилей
Световая реклама
Мойка вывесок
Разработка дизайн макетов
Интерьерная реклама
Продукция
Изготовление вывесок
Неоновые вывески
Буквы из жидкого акрила
Объёмные буквы
Крышные установки
Световые панели
Световые короба
Световые консоли
Световые стелы
Стенды и планшеты
Таблички
Цены
Вывески
Световые короба
Световые панели
Стенды
Таблички
Вся продукция
Панели в окна
Консоли
Световые стелы (пилоны)
Airsystem - живая вывеска
Аптечные кресты
Стритлайны (штендеры)
Планшеты и стенды
Щиты
Защитные экраны на кассу
Услуги
Дизайн-макет
Согласование вывесок
Разработка проектной документации
Монтажные работы
Ремонт, монтаж и мойка
Широкоформатная печать
Плоттерная резка
Фрезерная резка
Наши работы
О компании
Доставка и оплата
Наши Гарантии
Отзывы
Акции
Стать дилером
Вакансии
Новости
Статьи
Контакты
amo@viraj-spb.ru
+7 812 455-41-02
Новости рекламного рынка
/
Самыми инновационными в российском бизнесе оказались маркетологи
Самыми инновационными в российском бизнесе оказались маркетологи
Инновационный для нашей страны сервис появился на рынке маркетинговых коммуникаций - Бюро переводов. Краснодар, и на сегодняшний день его клиентами являются более 2500 компаний и предпринимателей, при этом более 10% пользуются услугами онлайн PR-агентства как минимум раз в месяц. Сервис постоянно увеличивает охват: осенью 2011 года доступ к его возможностям получили предприниматели Казахстана, а с начала 2012 года он доступен для представителей бизнеса из Украины и Белоруссии. Официальными партнерами проекта являются более 100 интернет-порталов и печатных СМИ. Лидирующие позиции PRonline неоднократно подтверждались российскими и международными наградами. Так, проект вошел в десятку самых ярких стартапов года в российском Интернете в рамках Russian Internet Week 2011, получил премию «Белое крыло» в номинации «Лучший PR-проект в Internet, а также стал финалистом престижной международной премии SABRE Awards в номинации «PR-услуга года» (PRServiceOfTheYear).
Предлагаем купить -таким призывом уже трудно заманить клиента.
Самыми большими приверженцами инноваций в продвижении оказались компании, работа которых напрямую связана с интернетом и IT. Так, 6% российских клиентов PRonline ориентируются на категории «программное обеспечение», а 5,5% выбирали категорию «электронная коммерция». Представители этих сфер бизнеса хорошо знакомы с новыми технологиями и не боятся их опробовать – они одними из первых включили PRonline в свой арсенал. Однако впереди бизнесменов, даже самых передовых, оказались маркетологи – категории «программное обеспечение» и «электронная коммерция» заняли лишь второе и третье места, а первое место и 12% запросов пришлись на категорию «реклама и маркетинг». Очевидно, что представители этого сегмента в силу своей специализации лучше других оценили преимущества нового сервиса, который обладает высокой эффективностью при незначительных затратах на продвижение.
В Украине, Белоруссии и Казахстане крайне высоким оказался интерес к категории «дети»: на нее пришлось 15,5% запросов в Казахстане, где она заняла первое место. В этой стране она даже опередила категорию «реклама и маркетинг», отодвинув ее на второе место с показателем 10,6%. В Украине и в Белоруссии «реклама и маркетинг» заняла первое место (7,6% и 14% соответственно), а «дети» оказались на третьем месте. Если говорить о других популярных категориях, то в Украине в тройку лидеров попало «строительство», в Казахстане предпринимателей особенно интересует «управление персоналом», а в Белоруссии высоко внимание к категории «образование».
Стоит отметить, что российские показатели отражают наиболее объективную картину: дело в том, что большинство клиентов PRonline, как правило, распространяет новости сразу по всем четырем странам, и лишь незначительное число предпринимателей выбирает только Украину, Белоруссию или Казахстан. Кроме того, подавляющее большинство клиентов PRonline (91%) составляют российские компании.
Что касается России, то здесь предприниматели могут выбрать не только федеральные СМИ, но и наиболее актуальные для них регионы. Ожидаемо, что на первом месте с заметным отрывом оказались Москва и Санкт-Петербург, далее следуют Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Владивосток и Нижний Новгород. На долю этих городов приходится более 40% всех запросов, причем на Москву и Санкт-Петербург – более 20% всех запросов.
«Число наших клиентов постоянно увеличивается, однако по итогам года отмечу, что далеко не все российские предприниматели подкованы в вопросах современных PR-технологий. Поэтому я вижу нашу задачу не только в дальнейшем развитии сервиса, но и в том, чтобы сделать наглядными для представителей бизнеса преимущества и эффективность современных маркетинговых инструментов», - говорит генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов.
примеры работ
Заказать