amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Оформление витрин - секреты высоких продаж

Оформление витринОформление витрин – это своего рода театральное представление. От того, насколько красивым и «комфортным» будет казаться внутреннее убранство магазина и от того, в какой мере будет отражена заданная концепция оформления конкретного товара, будет зависеть активность покупателей.

Известно, что люди ходят в магазин не только за товарами. Они хотят ощутить себя в комфортной обстановке. Они хотят увидеть представление, которое организовали для них продавцы и мерчандайзеры магазина или торгового центра.

Те, кому выгодно представлять товар лицом, делают акцент на его положительных сторонах. В результате достаточно обыденная вещь в салоне магазина выглядит особенно красиво, роскошно и привлекательно.

В конце концов, приобретая определённый товар, посетитель магазина делает это не только потому, что он ему необходим. Он также отдаёт дань всему, что для него было сделано. И чем лучше оно делается, тем чаще посетитель покупает.

Расстановка стеллажей и оформление витрин

Одно из основных правил оформления витрин и стеллажей – представлять товар лицом. Фирменная символика на упаковках, банках и пакетах всегда должна быть обращена к покупателю.

Если речь идёт о крупном супермаркете, занимающем большую площадь, в дело вступает ещё одна интересная деталь – особенность расстановки витрин и стеллажей. Заходя в незнакомое помещение, человек старается держаться края. Он движется «по стеночкам», стараясь не обнаруживать себя. Это было более очевидным в первобытные времена, когда люди жили в пещерах. Заходя в незнакомую пещеру и исследуя её, человек держался края: ведь здесь уже могли поселиться другие люди, и обнаруживать себя раньше времени было бы небезопасно.

Это правило взяли на вооружение работники торговли. Витрины и стеллажи в больших магазинах располагаются таким образом, чтобы обходя помещение по краям, можно было увидеть как можно больше. Посетитель обращает внимание на привлекательное оформление или на товар, ради которого он и пришёл в этот магазин. Из своего края он переходит в нужное место и делает покупку.

Привлекательное оформление витрин и стеллажей, грамотная расстановка товаров и ещё миллионы мелочей каждый день поднимают продажи торговым организациям – от крупных сетевых гипермаркетов до скромных заведений и ларьков.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)