amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Реклама, воздействующая на подсознание – современные методы продвижения продукции

Маркетологами уже давно установлен тот факт, что на подсознание потребителя можно оказывать эффективное воздействие через слуховой и зрительный каналы восприятия. Поэтому практически каждый производитель стремится купить 3д картину, которая поможет ему продвигать свою продукцию. Чем выше качество объемного изображения, тем большее впечатление оно оказывает на потенциального потребителя.

Качественный баннер должен обладать следующими параметрами:

- запоминающееся, броское изображение. Используемые приемы – подсветка, голография, яркие образы гораздо больше цепляют подсознание, чем незамысловатый плакат, содержащий лишь логотип фирмы и номера телефонов;Часто мы видим неудачные слоганы, что в свою очередь сводит всю рекламную компанию на нет. Так как конверсия от таких объявлений стремиться к нулю.

- крупный шрифт. Название должно быть максимально притягивающим взгляд, иначе эффект от рекламы будет нулевым;

- кричащие цвета. Яркая контрастная расцветка баннера способствует привлечению внимания потребителя, однако не стоит увлекаться – цвета должны поддерживать друг друга, создавая гармоничную картинку, а не раздражая глаза;

- информация должна быть краткой, но емкой. Необходимо помнить – потребитель не удержит в памяти более 7-ми слов, поэтому следует тщательно продумать содержание баннера.

Рекламный щит выполняет чрезвычайно важную задачу – воздействуя на подсознание потенциального потребителя, он заставляет его отдавать предпочтение тому или иному продукту. В этих целях сегодня применяются разнообразные средства: объемные динамичные изображения, специальное освещение, различные звуковые эффекты, ассоциативная информация. Размещать баннер следует в многолюдных местах, где его смогут увидеть максимально большое количество потенциальных потребителей.

Призывая человека приобрести какой-либо товар, не следует давить на него: реакция может быть совершенно противоположной. Поэтому необходимо креативно подходить к решению данной проблемы – привлекать внимание потребителя с помощью коротких запоминающихся текстов, ярких позитивных цветов, оригинальных стереоизображений и звуковых эффектов, вызывающих приятные эмоции.