amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Интерьерные рекламоносители

Конструктивную основу большинства носителей рекламной информации составляют лайтбоксы (световые короба), носителями рекламного изображения чаще всего выступают различные вариации постеров. Полноцветные изображения заполняют пространство торгового зала в виде самостоятельных рекламоносителей, в качестве лицевых панелей световых коробов или слайдов в дисплейных системах.

Практически не имеют соседей-конкурентов подвесные рекламные баннеры, - обычно их закрепляют на потолке. Подобная дислокация и достаточно крупный формат обеспечивают этим рекламоносителям 100%-ю обозреваемость; в сочетании с высококачественным широкоформатным изображением данные преимущества позволяют добиться максимального визуального воздействия на покупателей.

Особое место в оформлении магазина занимают интерьерные вывески. На них размещаются логотип и название компаний, выполненное в форме световых объёмных букв. К качеству изготовления и сборки этих рекламоносителей предъявляются особенно высокие требования, - не смотря на сложность исполнения, интерьерная вывеска обязана быть безупречной, поскольку «контактирует» с посетителями на очень близком расстоянии. Наиболее презентабельно выглядят дистанционные вывески – на специальных скрытых держателях. Такой вид крепления подчёркивает изящество и лёгкость конструкции, создаёт иллюзию парения в воздухе, которая усиливается с помощью контражурной подсветки.

Невероятно популярны в интерьерном оформлении различные световые конструкции, нередко заменяющие приборы дополнительного освещения товарных витрин. Способность света к созданию особой, праздничной атмосферы, повышающей эмоциональный настрой покупателей, отражается на количестве совершаемых ими покупок. Внутренние витрины, сложенные из световых коробов, привлекают внимание более впечатлительной и склонной к импульсивным покупкам женской аудитории и повышают продажи на 60%.

В интерьерном оформлении применяются ультратонкие световые короба (фрейм-лайты), представляющие собой световые панели толщиной 3,5-4,8 см. Кроме изящных размеров, от обычных лайтбоксов их отличают равномерная светодиодная подсветка всего рекламного поля и высокое качество изображения. Поверхность этих конструкций не нагревается, что особенно важно для демонстрации товаров, чувствительных к повышению температуры. Полноцветное изображение, нанесённое на бэклит (специальную плёнку для световых конструкций), не выгорает, не деформируется и подлежит лёгкой и быстрой замене. Фрейм-лайты бывают односторонними и двухсторонними, их можно размещать на стенах, подвешивать к потолку, устанавливать в оконных проёмах и просто крепить к отдельно стоящей стойке.

Достойное место в интерьерном оформлении торговых помещений занимают световые стелы – 2-х или 3-х-сторонние отдельно стоящие лайтбоксы, привлекающие внимание аудитории динамикой изображения (изображение вращается при помощи небольшого мотора). Это полностью готовые к применению рекламоносители, для которых дополнительно требуется лишь источник питания – розетка на 220В.

Ещё один оригинальный рекламный носитель в интерьере торгового зала, непременный атрибут магазина самообслуживания – антикражные ворота со сканером (чекпоинтом), улавливающим не дезактивированный код товара. Основная функция данной системы безопасности никак не связана с рекламой, но с помощью ламинированного чехла из картона и широкоформатного печатного изображения сканер легко превращается в достаточно эффективное средство воздействия на покупателей.

Компания TERMOPRINTERU.RU предлагает широкий выбор термотрансферных красящих лент – риббонов. Мы предлагаем цветные риббоны, рекомендованный производителем оборудования термотрансферной печати. Используя его, Вы можете быть уверены в гарантии работы Вашего оборудования, продлении срока работы термоголовок.

В носителей рекламы на территории магазина можно превратить даже тележку (главный «инструмент» покупателя), самодвижущуюся ленту возле кассы или разделитель покупок. Уже не столь эффективная в плане влияния на продажи, реклама «на выходе» способна заинтересовать покупателя дополнительными услугами или закрепить ассоциации, связанные с какой-либо торговой маркой. Такая реклама, скорее всего, работает на перспективу. Для мотивации покупателя на покупку, которую он должен совершить «здесь и сейчас», существует специально для этого предназначенная группа рекламных средств – POS-материалы.