amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Реклама – главный секрет успешного бизнеса

Начинающие бизнесмены должны четко понимать, что сейчас на рынке столь большая конкуренция, что даже самый качественный товар продавать становится все сложнее. Тем, кто не готов платить за рекламу, скорее всего, в скором времени предстоит ликвидировать свою компанию, поскольку предложений любой продукции действительно большое количество и даже крупные организации порой с трудом находят клиентов, особенно во времена нестабильной экономической ситуации в стране.


Давайте же попробуем разобраться, как привлечь внимание целевой аудитории? Это достаточно непростая задача. Да средства для продвижения бизнеса нужны немаленькие. Однако при грамотном планировании рекламной компании, ваши вложения окупятся с лихвой.


На сегодняшний день существует довольно много средств наружной рекламы. К таковым следует отнести изготовление вывесок, аренду площадок, неоновые стенды, штендеры и т.д. Любой способ имеет свои преимущества и недостатки, и он может быть как эффективным, так и безрезультатным. Поэтому прежде чем прибегать к помощи наружной рекламы для продвижения бизнеса, важно понять психологию покупателя. Можно бесконечно долго платить большие деньги и при этом не находить клиентов. С таковой реальностью сталкиваются многие бизнесмены. Это неизбежно при неудачном планировании рекламной кампании.


Итак, как привлечь внимание потребителей? Во-первых, среди потока однообразной информации (в нашем случае это рекламные стенды, которые сейчас находятся практически повсюду), взгляд человека падает на что-то яркое и красочное. Реклама должна запоминаться. Ведь согласитесь, мало кто (а скорее всего никто), увидев новую туалетную воду или электрочайник, сразу же помчится приобретать товар. Если же человеку не запомнится реклама вашей продукции, то он обратится к другому поставщику.


Во-вторых, грамотно подбирайте цвет и фон. Допустим на желтом фоне, довольно сложно будет прочесть «светлый» текст. Для того чтобы привлечь внимание покупателей можно использовать световые буквы. Особенно эффективен такой вариант в темное время суток.
В-третьих, старайтесь размещать рекламу в районах, находящихся неподалеку от вашего магазина, ресторана или гостиницы. Нецелесообразно будет арендовать площадки в другом конце города. И помните золотое плавило: зачастую куда более выгодно купить дорогую площадку в престижном районе, чем несколько в плохих местах.